9 апреля 2010 в 00:39

Назвался перцем...

Фото: Владимира ЧУЧАДЕЕВА.
В областном центре завершилась неделя социальной рекламы В рамках теперь уже Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» с 5 по 8 апреля все заинтересованные получили полезные практические знания на мастер-классах, в том числе и у специальных гостей нашего города. Одним из наиболее важных визитов участники считают приезд члена федерального жюри фестиваля, руководителя Нижегородского рекламного агентства Олега Шакирского.
Стартовал «Жгучий перец» в десяти регионах страны еще в начале весны. И сегодня на сайте фестиваля можно увидеть несколько готовых работ, выполненных в разных жанрах. Однако многие еще вынашивают свои идеи, день за днем старательно воплощая их на бумаге, делая аудио- и видеозаписи.
Что касается владимирцев, то некоторые из своих работ они уже выносили на суд зрителя. Недавно в Торговых рядах был вернисаж «в защиту жизни», на котором можно было увидеть самые разные идеи. Участники выставки выступали, главным образом, против абортов, за сохранение семьи и жизни.
Новым событием для неравнодушных владимирцев стала неделя социальной рекламы. Одним из самых важных событий можно считать креативный практикум Олега Шакирского, члена федерального жюри фестиваля. Президент общественной организации «СССР» (студия современной социальной рекламы) на протяжении двух дней помогал участникам «перчить» собственные идеи. Общение проходило в телестудии Владимирского государственного университета.
Причем самые популярные темы социальной рекламы участники практикума сразу договорились не обсуждать. Сценарии создавались на основе других проблем, затрагиваемых довольно редко: «реклама против рекламы», «бездомные животные», «две стороны одной медали» (о военных подвигах во времена Великой Отечественной войны) и другие.
За два «жгучих» дня, которые пролетели довольно быстро, по признанию участников, на базе телестудии ВлГУ было подготовлено 2 видеоролика, несколько дизайнерских работ, принтов. Из актуального в молодежной среде - плакат, на котором все указатели ведут к закрытой двери: «только со стажем не менее трех лет».
По окончании креативного практикума некоторые признавались, что на полноценную работу нужно намного больше потратить времени и сил. Однако «сырье» уже есть, в том числе благодаря ценным советам Олега Шакирского.
Также в рамках недели социальной рекламы прошел «круглый стол», на котором обсуждались русские и зарубежные ролики социальной рекламы. Был мастер-класс и от руководителя фонда «Социальная реклама» Антона Кириллова. Главный инициатор «Жгучего перца» рассказывал о нестандартных подходах к данному виду рекламы, о партизанских акциях, флеш-мобах и других способах донесения полезной и «острой» информации до обывателя.
Мастер-класс был и для любителей фото, поскольку одна из конкурсных номинаций - социальная фотография.
Впрочем, как отмечали сами участники, главное, чтобы был результат, а именно - лучшие работы должны обязательно быть размещены на улицах города, транслироваться по местным телеканалам и звучать на радиостанциях.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
12 минут назад Житель Гороховца приревновал свою супругу к новому знакомому и заколол его
Ранее неоднократно привлекавшийся к уголовной ответственности житель Гороховца убил своего нового знакомого, потому что приревновал его к своей жене. В совершении этого преступления его признал виновным суд, сообщает пре…
29 минут назад Опубликованы графики работы больниц и поликлиник Владимирской области в праздники
Министерство здравоохранения Владимирской области опубликовало график работы государственных лечебных учреждений в майские праздники. Так, стационар областной детской клинической больницы с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12…