28 апреля 2010 в 03:15

Конкурс как антикризисная мера

Фото: Виктора КАШАЕВА.
В этом году исполняется 10 лет ежегодному конкурсу качества продукции и услуг «Владимирская марка». Организаторы - областная администрация, Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации и Торгово-промышленная палата.


Как сказал вчера журналистам директор Владимирского центра стандартизации, метрологии и сертификации Геннадий Барашков, основные цели «Владимирской марки» - «усиление мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг, обеспечение качества на основе отечественных и международных стандартов, пропаганда в областных СМИ современных взглядов на качество путем повышения экономической эффективности деятельности организаций».

Конкурс проводится по нескольким номинациям - «продукция производственно-технического назначения», «продовольственные товары», «промышленные товары для населения», «изделия народных и художественных промыслов», «услуги для населения». В этом году появится еще одна номинация - «услуги производственно-технического назначения».

По итогам конкурса победители награждаются дипломами и памятными призами. Также они получают право разместить на два года логотип конкурса на упаковке. Правда, главное условие использования такого логотипа - подписание руководством организации «Декларации качества» - обязательства поддерживать стабильное качество товаров и услуг в течение указанного времени... Но это еще не все. Организации, которые стали победителями аналогичных конкурсов прошлых лет, награждаются специальным призом - «Лидер качества». А все организации, не вошедшие в число победителей, получают свидетельство участника.

По словам президента Торгово-промышленной палаты Владимирской области Евгения Лимонова, забота любого бизнеса - расширение рынков сбыта.

- Для думающего бизнеса очень важно общественное признание. Признание экспертного совета, что продукция действительно конкурентоспособна, что ее можно предлагать, можно рекламировать, - отметил Евгений Борисович.

Он также сказал, что проведение конкурса организаторы рассматривают как одну из антикризисных мер.

- Мы к этим антикризисным мерам относим все выставочные мероприятия и конкурсы, - заключил президент областной ТПП.

Справка «ВВ». В 2000 году в конкурсе приняли участие 33 предприятия области (представлено 47 видов продукции), в 2001 году участвовали 38 предприятий (74 вида продукции), в 2002-м - 28 предприятий (45 видов продукции), в 2003-м - 37 предприятий (63 вида продукции), в 2004-м - 39 предприятий (60 видов продукции), в 2006-м - 52 предприятия (76 видов продукции и услуг) и в 2008-м - 44 предприятия (59 видов продукции и услуг).

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:59 Житель Московской области обманул суздальскую пенсионерку на полмиллиона рублей
Мужчина использовал ставшую, увы, классической схем обмана - рассказал женщине о том, что ее внучка якобы стала виновницей аварии. Замять неприятности он предложил с помощью денег.
вчера в 18:59 Минсоцзащиты населения Владимирской области передало автомобиль в зону СВО
Министерство социальной защиты населения Владимирской области передало Народному фронту для отправки в зону проведения Специальной военной операции микроавтобус «Фиат Дукато», оборудованный специальными подъёмниками для…