21 февраля 2012 в 00:55

Что там нового в строительстве?

Фото: Виктории Смирновой
На прошлой неделе в областном Экспоцентре прошла традиционная ежегодная выставка «Стройпрогресс-2012». Три дня посетители знакомились с разнообразной продукцией, которую предлагает сегодня рынок строительных услуг.  
Все последние годы перед организаторами неизбежно встает вопрос: а стоит ли проводить такую выставку в условиях кризиса строительной отрасли? Отвечают на него сами участники, присылая заявки во владимирский Экспоцентр. В этом году их оказалось более ста - из девяти регионов России. Это те организации и предприятия, кого кризис подтолкнул на поиск новых решений в технологии строительства и производства материалов. Именно для них в рамках выставки департамент строительства и архитектуры и Торгово-промышленная палата Владимирской области провели ряд семинаров об энергоэффективности и внедрении инновационных технологий в жилищном строительстве и ЖКХ.
Многое из того, о чем шла речь на семинарах, уже представлено на выставочных стендах - это новые изоляционные теплосберегающие материалы, оборудование для очистки воды, кровельные технологии, оборудование для теплоснабжения, разнообразные строительные материалы и инструменты. При этом большинство компаний-производителей ориентируются на малоэтажное строительство. Владимир Замятин, представляющий ковровское предприятие, продвигающее на рынок новую технологию строительства домов методом несъемной опалубки, подтверждает:
- Сейчас даже многоквартирные дома строятся в два-три этажа, они экономичнее в содержании. Что касается спада в строительстве, то мы его еще чувствуем. И, судя по всему, именно малоэтажное жилье будет выводить нас из кризиса, потому что на нашем предприятии уже растут объемы продаж таких домов.
География участников выставки обширна - кроме предприятий Владимирской области свою продукцию представили Ярославль, Рязань, Нижний Новгород, Иваново, Москва и даже Курган со своей коммунальной техникой. Впервые столь солидно - коллективным участником - представлен Судогодский район.
Однако показать товар лицом - это не главная цель выставочной деятельности любого предприятия, которая еще и денег стоит. Заключить договор, найти партнеров, обсудить состояние дел в отрасли - за этим прежде всего едут во Владимир в начале каждого года представители строительных компаний и предприятий-производителей. Выставка «Стройпрогресс» очень нужна, подтверждали многие из участников, обещая приехать в следующем году.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
29 минут назад Борец из Владимира стал победителем первенства Европы
В Лутраки (Греция) состоялось первенство Европы по спортивной борьбе U-15. На главные континентальные соревнования заявились сильнейшие спортсмены из разных стран, российские борцы завоевали 29 медалей – 15 золотых, 10 с…
35 минут назад «Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
«Ростелеком» разработал агентский кабинет для предпринимателей — партнеров собственного маркетплейса продуктов и сервисов для бизнеса. После регистрации в нем физические и юридические лица смогут присоединиться к реферал…