23 января 2013 в 01:17

Фондом по бездорожью

Что ждет владимирские дороги в 2013-м? Ситуация с дорогами - одна из главных болевых точек Владимирской области. О том, в каком состоянии сегодня находятся многие транспортные артерии региона-33 и каким именно дорогам ждать ремонта в наступившем году, рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Каленов. 
Об итогах работы
Как отметил Владимир Васильевич, прошлый год для дорожной отрасли был переходным. Согласно решению правительства многие километры дорог от муниципалов перешли в распоряжение области. На баланс ГУП «Владупрадор» попало дополнительно 2773 км дорог и 92 моста. Таким образом, общая сеть дорог, находящаяся в ведении областной администрации, составляет 5150 км.
- Находящиеся в ведомстве муниципалов дороги далеко не всегда содержались в надлежащем состоянии, - отметил главный дорожник области. - Понятно, что денег на дороги у муниципалов не хватало, а мосты вообще содержались по остаточному принципу.
2012 год был в основном посвящен как раз принятию на баланс этих дорог, оценке их технического состояния и проведению первоочередных ремонтов находящихся в особо плачевном состоянии. Дорожным фондом, вновь воссозданным в регионе в прошлом году, освоено 3 миллиарда 330 миллионов рублей. В этом году Дорожный фонд составит 3 миллиарда 800 миллионов рублей, в том числе порядка 700 миллионов рублей получили муниципальные бюджеты.
- Во Владимирской области рост экономики положителен, а вместе с ростом экономики наполненность Дорожного фонда будет неизменно расти, - уверен Каленов. Уже в 2014-м фонд дорог области составит 4 миллиарда 185 миллионов.
О планах
В 2013 году запланирован ремонт 125 километров дорог, 8 мостов, 12 пропускных труб и 31 автобусной остановки. Кроме того, будет реконструирована автодорога на границе с Рязанской областью, построен мостовой переход через Оку и заменен мост через реку Сачуга, полностью будет обновлен мост через реку Пекша в Петушинском районе и продолжено строительство объезда города Мурома. Уже в третьем квартале следующего года, по словам Владимира Каленова, этот участок дороги будет запущен.
- В будущем мы планируем строить и продолжение этого обхода, чтобы полностью разгрузить город Муром, - заявил Каленов. - Сейчас ведутся переговоры с Министерством транспорта о том, чтобы нашей области была выделена субсидия на это строительство - порядка полутора миллиардов рублей.
И все же, в первую очередь, средства Дорожного фонда будут по-прежнему идти на ремонт дорог, находящихся в запущенном состоянии. В нашем регионе доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям, - 53,4 процента, в среднем же по России доля таких дорог на порядок выше - 63-75 процентов.
О системе ГЛОНАСС
К началу 2013 года все автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, на тех владельцев пассажирского транспорта, кто не успевает этого сделать, с середины года будет налагаться штраф.
Владимир Каленов говорит, что во Владимирской области такая работа запущена уже давно: весь пассажирский транспорт имеет кнопку экстренного вызова и большинство автобусов области уже оснащено системами спутникового слежения ГЛОНАСС.
- Это очень эффективная система контроля за движением и работой перевозчиков, выполняющая еще и функцию транспортной безопасности, - уверен Каленов. - Во Владимирской области оборудованием системы ГЛОНАСС должен быть полностью оснащен весь пассажирский транспорт, в том числе школьные автобусы, автомобили скорой помощи, ЖКХ, а также перевозящие специальные и опасные грузы.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
24 минуты назад Житель Владимира выращивал коноплю в подвале многоквартирного дома
Куда при этом смотрела управляющая компания, совсем неясно. Пресс-служба УМВД России по Владимирской области сообщает подробности этой криминальной истории.
сегодня в 18:30 Волонтеры-медики продолжают помогать врачам в профосмотрах и диспансеризации
Региональный минздрав совместно с филиалом ПИМУ продолжает акцию "Добро в село", в рамках которой волонтеры-медики выезжают вместе с врачами для проведения диспансеризации населения в мобильных комплексах.