3 июля 2013 в 19:19

В области появились терминалы электронной приемной Президента России

Сегодня они уже работают в Коврове и Муроме.

Руководство России активно развивает новые технологии администрирования, стремясь повысить объективность и прозрачность управленческих процессов. Они обеспечивают электронное взаимодействие между федеральным центром, органами власти регионов страны и органами МСУ.
Но в первую очередь речь идет о взаимодействии с гражданами и организациями. В частности, создана единая трехуровневая система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и ОМСУ, разрабатывается единая информационная система обмена в реальном режиме времени электронными данными по работе с обращениями граждан.
Конфигурация системы следующая. В административном центре каждого региона страны созданы приемные Президента РФ, которые входят в состав приемных Президента РФ в соответствующем федеральном округе и организационно подчиняются Приемной Президента РФ в Москве. В нашей области приемная Президента России находится по адресу: Владимир, ул. Большая Московская, дом 2.
Основными направлениями работы приемных Президента РФ являются прием, регистрация и обработка письменных обращений граждан, работа с устными обращениями граждан, организация личных приемов граждан должностными лицами Администрации Президента РФ, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, высшими должностными лицами регионов, должностными лицами региональных органов исполнительной власти и органов МСУ. В совместную работу федеральных, региональных и местных органов власти по поручению главы государства также вовлечены и органы прокуратуры.
В составе единой трехуровневой системы приемных Президента РФ создана электронная приемная Президента России. Во Владимирской области ее терминалы сегодня установлены в администрациях города Коврова и округа Муром.
Будущее работы с обращениями граждан и организаций видится именно в контексте развития телекоммуникаций, инноваций в сфере предоставления электронных услуг. Вектор работы с обращениями населения постепенно перемещается от работы с жалобами на нерадивых чиновников в направлении получения разнообразных государственных услуг с помощью современных информационных технологий.

По материалам пресс-службы АВО

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:46 Из Гусь-Хрустального в зону СВО доставлен очередной груз помощи нашим бойцам
Администрация города Гусь-Хрустальный отчиталась о доставке в зону Специальной военной операции очередного конвоя с помощью нашим бойцам. Груз сформирован силами местных предприятий, предпринимателей и неравнодушных граж…
сегодня в 17:46 В Гороховце супруга погибшего в канализации рабочего отсудила у предприятия 600 тыс рублей
Объединенная пресс-служба судов Владимирской области сообщает о выигранном местной гражданкой суде. Женщина - вдова рабочего МУП «Гороховецкий водоканал», погибшего при несчастном случае на производстве 2 августа 2023 го…