24 июля 2013 в 20:46

Золотые ворота и триколор сердечком

Вчера в АВО подвели итоги конкурса логотипов регионального бренда «Владимирский продукт» и слоганов акции «Покупай владимирское!». Победителей поздравлял первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев.

Лучшей комиссия признала работу Екатерины Нагорной из Владимира (на фото). Отмечен также логотип рекламной кампании, который изготовило ООО Агентство «Пятое Измерение» (Владимир).
Автором лучших слоганов рекламной кампании признан индивидуальный предприниматель Павел Антов из Радужного. Они такие: «Верность традициям славного качества» и «Любишь, знаешь, выбираешь».
Все участники конкурса получили подарки.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
9 минут назад Во Владимире временно перекроют газ в трех домах на проспекте Строителей
В связи с работами на газопроводе низкого давления 21 мая с 9:00 до 16:00 во Владимире будет полностью остановлена подача газа в дома 4, 4а и 6а на проспекте Строителей, сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на филиал А…
34 минуты назад Алексей Говырин добился, чтобы орден погибшего владимирца передали в семью
Депутат Госдумы от Владимирской и Ивановской областей Алексей Говырин добился, чтобы Орден Мужества был передан семье погибшего участника спецоперации. Владимирец Максим П. геройски погиб при освобождении Артёмовска.