4 декабря 2013 в 17:38

Примерьте на себя удачу вместе с «Сударем»!

Сегодня это не столько рекламный слоган, сколько добрый совет от ковровской компании всем мужчинам, которые хотят выглядеть элегантно. Генеральный директор ОАО «Сударь» Светлана Константиновна Степанова убеждена - удача сопутствует уверенным, целеустремленным, талантливым современным людям. Сегодня она - гость «ВВ» и делится с нашими читателями секретами бизнес-успеха.

- Светлана Константиновна, Ковровская швейная фабрика, предприятие по производству мужских костюмов, появилась в 1952 году. Конечно, задача 60-летней давности: одеть мужское население страны в тяжелые послевоенные годы, и сегодняшняя задача: одеть мужчин элегантно и современно - это совершенно два разных бизнес-плана. Какой, на Ваш взгляд, сложнее и интереснее?
- 60 лет назад была совершенно другая эпоха в истории страны, в истории предприятия. Это было начало производственной деятельности фабрики, но не коммерческой. В те времена не нужно было предпринимать серьезных усилий для того, чтобы продать продукцию. Госплан и Госснаб все решали за фабрику: что, из чего и сколько шить, кому продавать, по какой цене.
Сегодня - это не только иной уровень технического оснащения, но и принципиально новый подход к организации коммерческой деятельности предприятия. Это международные требования к дизайну, качеству продукции, к маркетингу. Это необходимость устоять и выиграть в острейшей конкурентной борьбе на рынке.
- Это факт - «Сударь» производит вполне конкурентоспособную продукцию. А что это значит в отношении такого продукта, как мужской костюм? Что бы Вы поставили во главу угла?
- Когда сегодня мы заходим в магазин одежды для мужчин, невольно создается ощущение, что все решили производить мужской костюм. И даже не производить, а продавать. Российский рынок привлекателен для многих иностранных производителей. Ежегодно в Россию импортируются миллионы мужских костюмов. Что самое неприятное - российское производство сегодня с большим трудом конкурирует с производителями Турции и Китая. Увы, российских производителей осталось совсем немного.
Подробное изложение причин, почему российское производство дороже турецкого и китайского, - удел специализированных экономических изданий. Очевидно одно - чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке, нужно, конечно же, современное оборудование, а следовательно - серьезные инвестиции. Нужен высокий профессионализм всего коллектива. И еще - нужно отличаться от конкурентов, иметь свои уникальные конкурентные преимущества.
- Как это делает «Сударь»?
- «Сударь» не изменяет своему традиционному конкурентному преимуществу - посадке изделия. Наш костюм подчеркивает мужскую фигуру, демонстрирует ее достоинства. Мы хорошо чувствуем моду и тенденции. Пять лет назад мы первыми из российских производителей резко изменили параметры мужского костюма: уменьшили длину пиджака, ширину брюк, ввели новые силуэтные решения. Стали применять в изделиях интересные модельные особенности. И костюм стал выглядеть по-другому! А самое главное - мужчина в нашем костюме стал выглядеть по-другому!
В этом отношении нам повезло - уже несколько лет у нас есть возможность сотрудничества с иностранными партнерами. Швейцарский специалист Хайнц Байль работал с «Сударем» в начале 90-х годов, у нас сложились прекрасные деловые отношения. И вот через 13 лет, в 2008 году, Байль предложил нам сотрудничество - под его руководством была создана первая коллекция новой торговой марки VENZANO.
- Всегда интересно, как в голову другим людям приходят классные мысли. Каков механизм процесса творчества? Как рождаются новые идеи, модели?
- В разработке участвуют все творческие силы компании: дизайнеры, специалисты службы маркетинга и экспериментального цеха, оптовой и розничной торговли и даже генеральный директор! Такой состав разработчиков позволяет определить основу коллекции, достойной внимания наших взыскательных покупателей.
Важно также не только что шить, но и из чего. Постоянно идет отбор высокотехнологичных тканей из последних коллекций ведущих европейских поставщиков. Всему этому предшествуют посещения текстильных выставок в ведущих центрах моды: в Париже, Милане, Флоренции. Именно там проходят главные встречи специалистов в области текстильного дизайна и изготовления тканей для пошива одежды. Это европейская витрина первоклассного текстиля.
Детали изделия прорабатываются и обсуждаются всей командой разработчиков. Обязательное условие ‑ новизна коллекции, следование последним модным тенденциям сезона.
Так что новые мысли и идеи рождаются постоянно: на выставках, показах и событиях мира моды, при наблюдении за многообразием стилей «моды улиц» городов России и Европы.
Это довольно сложно описать в последовательности, потому что автором модели или модельных особенностей могут стать представители каждого из названных подразделений фабрики. Главное - не пройти мимо интересного!
- И вот Вы придумали коллекцию. Что дальше? Когда она идет в серию?
- Сезонные коллекции создаются в единичном экземпляре. На федеральных выставках предлагаются покупателям. Если есть заказ от покупателя - изделия запускаются в массовое производство. Особое внимание уделяется фактуре, изысканности в цвете, свободе в деталях и аксессуарах. Используются легкие мягкие ткани из последних трендовых коллекций ведущих европейских поставщиков. Но главное ‑ утонченность в покрое и качественная обработка. Так что коллекция мужской деловой одежды от «Сударя» сегодня ‑ это достойный продукт со своим фирменным стилем.
- Одежда - это такой бизнес, где необычайно важен правильно угаданный промо-образ. В отношении «Сударя» у меня, по крайней мере, ассоциативный ряд таков: костюмы «Сударь» носить круто, потому что их носят такие современные, успешные парни, как Дмитрий Губерниев и Денис Мантуров. То есть, покупая «Сударь», мы покупаем не только костюм, но и имидж спортивного, успешного, современного мужчины. Как ваши клиенты становятся вашими промоутерами?
- Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров познакомился с нашей коллекцией во время визита в Ковров в мае 2013 года и посещения нашего предприятия. После этого Денис Валентинович заказал у нас несколько костюмов. А в октябре на Российской неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Денис Мантуров дал интервью, в котором сказал: «На мне - костюм предприятия «Сударь», Владимирская область. Продукция выпускается в промышленных объемах. Сам ношу и считаю, что это костюмы достойного качества!»
С удовольствием носит наши костюмы такой известный политик, как Владимир Жириновский. Он не только статусный человек, но и мужчина, хорошо разбирающийся в моде и ценящий качественную одежду.
Но настоящим «лицом» «Сударя» стал Дмитрий Губерниев ‑ мастер спорта по академической гребле, известный российский спортивный комментатор. К Дмитрию мы давно питали особую симпатию. Он абсолютно соответствует нашей целевой аудитории. По роду своей деятельности он часто носит костюмы, это подчеркивает его статус и сильные стороны его харизматичной личности. Его внешний вид, его отношение к жизни и к работе - все это соответствует взглядам покупателей бренда «Сударь».
В нашем коллективе работал сотрудник, который был знаком с ним лично. Мы, разумеется, воспользовались такой возможностью - и пригласили Дмитрия Губерниева к сотрудничеству в нашей рекламной кампании в сентябре 2012 года. Он встретился с нами на федеральной выставке товаров легкой и текстильной промышленности, посмотрел на наши изделия и дал свое согласие. «Покупая одежду от «Сударя», мы покупаем не только одежду, но и имидж спортивного, успешного, современного человека. Моду создают победители», - так он считает. И действительно, для мужчин, которые уделяют внимание своему внешнему виду, костюм является его статус-символом.
- Итак, Светлана Константиновна, как сегодня модно говорить, в чем же миссия вашего предприятия?
- «Сударь» сегодня ‑ это не только производственная компания. Мы уделяем огромное внимание модельному ряду, постоянно изменяем его. Мы убеждены, что мужской костюм преображает мужчину, делает его привлекательнее, увереннее в себе. Вот на это и направлена вся наша деятельность.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
2 минуты назад Волейбольный клуб «Муром» пробился в финал чемпионата России
Заключительный 11-й тур предварительного этапа на чемпионате России среди женских команд в Высшей лиге «А» волейбольный клуб «Муром» провел в Екатеринбурге. Три победы в четырех матчах позволили волейболисткам из Владими…
10 минут назад Александр Авдеев встретился с участниками Всемирного фестиваля молодежи в Сочи
В Центре опережающей профессиональной подготовки в стенах Высшей государственной инженерно-технической школы (колледжа) имени Д.К. Советкина губернатор Александр Авдеев провел встречу с участниками владимирской делегации…