18 февраля 2015 в 17:58

В Коврове ввели троллейбусы для рабочих вечерних смен

Фото: Татьяны Горяниной
Ковров гордится своим троллейбусом. Это единственный районный город в РФ, где есть этот вид транспорта ‑ благодаря маршалу Устинову, который много лет избирался от Коврова в Верховный Совет СССР. МУП «Управление троллейбусного транспорта» работает с 1975 года и 1 апреля отметит 40-летие со дня пуска первого троллейбуса. В юбилейный год УТТ заключило с ОАО «ЗиД» соглашение, по которому будут организованы троллейбусные вечерние спецрейсы.

В управлении по связям с общественностью ОАО «ЗиД» нам рассказали:
- Ряд производств ЗиДа работает по непрерывному циклу. В последние годы серьезной проблемой было то, что с вечерней смены не на чем было добраться после работы домой. Ковровское УТТ работало до полуночи. Мы договорились о пуске пяти дополнительных рейсов, которые будут отправляться в 23.50 от центральных проходных завода во все концы города. Проезд для заводчан, несмотря на вечернее время, будет по дневному тарифу.
Ранее завод за собственные средства оборудовал в городе несколько остановок общественного транспорта, и теперь «заводские» троллейбусы отправляются с заводских остановочных пунктов.
Всего в Коврове ездят 28 троллейбусов по семи маршрутам общей протяженностью около 110 км. Стоимость дневного проезда в Коврове ниже, чем во Владимире, ‑ 15 рублей, вечернего (после 23.00) ‑ 20 рублей. Поддержание низких цен в общественном электротранспорте ‑ это одна из традиций местного горсовета.
Недавно в УТТ назначен новый директор. Это Владимир Соловьев, он в прежние годы возглавлял ковровскую ГИБДД. Замглавы Коврова по вопросам ЖКХ Юрий Морозов говорит, что его работой в мэрии довольны:
- За два месяца работы Соловьеву удалось существенно снизить затраты предприятия, оптимизировать работу. Те же вечерние рейсы троллейбусов для работников ЗиДа - лишь часть работы по частно-государственному партнерству. Ранее мы предлагали всем предприятиям Коврова, где есть работа в вечернюю смену, подготовить предложения по оптимизации маршрутов и графика движения. Такие заявки наряду с ЗиДом подготовили еще десять предприятий: оборонные заводы, фабрика «Сударь», компания «Аскона» и другие. Мы проанализировали все заявки и выработали маршрутную схему с учетом пассажиропотока. Подчеркиваю: на всех «рабочих» рейсах сохраняется дневной тариф на проезд. Чтобы финансовая нагрузка не падала на УТТ, компенсация проезда идет либо напрямую за счет предприятий, либо через партнерский договор, где указаны источники компенсации.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 16:06 На территории Свято-Рождественского монастыря в центре Владимира сгорел сарай
В воскресенье жители Владимира и туристы наблюдали за огромным столбом черного дыма в самом центре города. Сгорел сарай на территории Свято-Рождественского монастыря.
вчера в 13:47 «Владимирские ведомости» завершают спецпроект, посвящённый 30-летию Заксобрания
Сегодня мы завершаем наш исторический обзор созывов Законодательного Собрания за 30 лет. Текущий VIII созыв был избран в сентябре 2023 года. Его численность увеличилась до 40 человек, при этом изменилась схема одномандат…