16 ноября 2016 в 18:21

Важнее всего в работе банка человеческий фактор

В преддверии 175-летия старейшего и авторитетного банка России - Сбербанка - мы решили выяснить мнения клиентов о его работе во Владимирской области.

С просьбой вынести свою оценку работе Сбербанка в Вязниках мы обратились к человеку, чье мнение считаем компетентным и объективным - директору ООО «Магистраль-Авто» Ольге Михайловне Смирновой. Возглавляемое Ольгой Михайловной предприятие в качестве юридического лица давно сотрудничает со Сбербанком. И, конечно, все внешние улучшения в офисах, а также новые формы обслуживания предприятий вполне устраивают руководителя ООО «Магистраль-Авто».

- В банковских офисах многое меняется к лучшему. Один за другим они становятся все более удобными, красивыми, оснащаются электронными новинками. Ольга Михайловна, а как вы считаете, насколько важен человеческий фактор в работе конкретного офиса?

- Конечно же, очень важен. Дело в том, что непосредственно и постоянно работу с банком ведет наш главный бухгалтер Боковая Наталья Геннадьевна. Поэтому сама я в Сбербанке бываю довольно редко, разве что для подписания договоров, в случае оптимизации форм обслуживания.

По словам Натальи Геннадьевны, за 15 лет совместной работы с сотрудниками Сбербанка у нее сложились наиболее тесные рабочие отношения с Ольгой Евгеньевной Егоровой, ведущим специалистом банка, которая в банке непосредственно работает с юридическими лицами. Ольга Евгеньевна практически в любое время готова предоставить необходимые консультации и детальные разъяснения о предлагаемых формах работы банка и предприятия, дать исчерпывающий ответ на любой вопрос.

- Лишь недавно, можно сказать, по случаю и по необходимости, я пришла в офис Сбербанка как физическое лицо, - продолжает Ольга Михайловна. - У нас в Вязниках, в микрорайоне «Север», открылся обновленный дополнительный офис Сбербанка, удобный и оформленный в современном фирменном стиле. Туда я и обратилась.

- Что же именно произвело на вас наибольшее впечатление?

- Сразу приятно поразило то, как встречают клиентов улыбчивые, доброжелательные сотрудники банка. Причем меня лично они не знали, видели впервые. Поэтому я расценила такое отношение к себе как к любому другому клиенту.

Ольга Михайловна, по ее словам, относится к поколению, которое не так свободно чувствует себя в Интернете и в работе с другими новинками цифровых технологий, как современная молодежь.

- Я опасалась, что та консультация, за которой я обратилась как физическое лицо, будет оказана мне формально. Но оказалось, что доброжелательность, отзывчивость, умение настроиться на любого клиента, независимо от возраста и знаний, ‑ это нормальный стиль работы в коллективе вязниковского офиса Сбербанка, - уверена Ольга Михайловна.

- Наверное, сотрудники просто следуют корпоративным правилам?

- Отчасти это так. И все-таки, по своему опыту скажу, что на 50 процентов играет роль человеческий фактор в конкретном коллективе. Я убедилась, что такая внимательность и предупредительность в работе с клиентами, профессионализм в общении с ними ‑ это идет в коллектив «сверху», от руководства. А в данном случае от руководителя дополнительного офиса Сбербанка в городе Вязники № 8611/0350 Ларисы Александровны Нечай. Выстроить структуру коллектива, в котором все работают в унисон и не ведут каждый свое соло, - на это способен по-настоящему профессиональный и опытный руководитель. Нужно знать возможности каждого сотрудника, быть уверенным в том, что они профессионально выполняют свои обязанности. Все это с успехом удается Ларисе Александровне.

- Ольга Михайловна, а какую оценку вы поставили работникам Сбербанка в Вязниках по пятибалльной шкале?

- Если мне предоставляют такую возможность, то пусть это будет десятка!

Вот так мы и выяснили, что главным для клиента банка становится не столько новый фасад и дизайн интерьера офиса, а в значительной степени общение клиентов с доброжелательными и профессиональными сотрудниками.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
29 минут назад Яндекс 360 запускает новые тарифы для бизнеса – с системой управления проектами Яндекс Трекер
Яндекс 360 представляет новую тарифную линейку: теперь, подключая Яндекс 360 для бизнеса, компания может получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но…
32 минуты назад Во Владимирском филиале «Т Плюс» стартовала акция «Мы с тобой одной крови»
Традиционная донорская акция «Мы с тобой одной крови» стартовала на Владимирской ТЭЦ-2. Каждые полгода сотрудники ПАО «Т Плюс» делятся своей кровью во Владимире и Иванове. Сегодня в акции приняли участие около 40 человек…