11 декабря, 03:16
21 ноября в 18:43

Недобросовестные поставщики на «ВладимирАгро» не пройдут

Совет рынка.  Фото: из архива редакции
Областная ТПП не первый год помогает налаживать взаимоотношения ретейлеров и владимирских производителей. На очередной встрече с представителями X5 Retail Group ее представители обсудили продвижение местных товаров в Х5 с помощью рекламы непосредственно в сетевых магазинах.

Вице-президент ТПП Кирилл Гаврилов отметил, что «Пятерочка» за короткий срок стала крупнейшей в области торговой сетью универсамов эконом-класса. А доля местных товаров там постоянно растет.

- На полках представлены владимирские овощи, молочка, хлеб, полуфабрикаты, - сказал он. - Но потенциал для расширения ассортимента очень большой.

По мнению участников Совета рынка, реклама в супермаркетах может помочь в продвижении новых продуктов. Руководитель департамента Ритейл Маркетинг PA BeeTL Сергей Гургенидзе сказал:

- Размещение рекламы в сетевых магазинах X5 – эффективная возможность коммуникации с целевой аудиторией.

У поставщиков появляется уникальная возможность воспитывать лояльного покупателя в магазине без дорогостоящей наружной и ТВ-рекламы. Пока местные производители больше озабочены либо организацией своей выкладки в сетях, либо считают, что рекламой можно все решить. Есть и еще один нюанс. Ведущий менеджер по развитию сети Анастасия Мяделец сказала, что реклама в привычном понимании, размещенная в месте продаж, не воспринимается потребителями как реклама и вызывает больше доверия.

На встрече представители Х5 подробно разъяснили требования сети к перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции, о принятом контроле качества. Затем Гаврилов поделился с участниками Совета рынка результатами предварительных итогов работы ТПП по экспертизам в сфере госзаказа, в т.ч. по практике претензионной работы.

- ТПП не просто проводит экспертизы качества продукции, поставляемой в детсады, школы, интернаты, больницы, но и занимается дальнейшим сопровождением муниципальных и государственных заказчиков. С августа прошлого года мы приняли участие в 62 судебных заседаниях, посвященных работе с недобросовестными поставщиками. Расторгнуто контрактов более чем на 6 млн рублей. Это деньги, на которые был бы закуплен либо фальсификат, либо контрафакт. Судебные заседания закончились в пользу заказчиков.

По знаменитому проекту ТПП «ВладимирАгро» тоже есть новости: теперь это не просто электронно-информационная площадка, а серьезный инструмент для того, чтобы отсекать недобросовестных поставщиков.

- Мы подготовили проект госконтракта, который заказчики обязаны размещать в единой информационной системе. Он согласован с правовым управлением администрации области, региональным УФАС, прокуратурой и всеми профильными департаментами. Так что с 2018 года все заказчики будут работать по нему.

Автор: Дарья Михайлова
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Муромский бизнесмен признан лучшим молодым предпринимателем России 5 декабря в 12:10
Андрей Духовской стал победителем конкурса «Лучший молодой предприниматель России — 2017» в номинации «Производство». Награду он получил за морсы по старинным домашним рецептам.
Кому доверяют владимирские потребители 28 ноября в 12:22
Подведены итоги VI регионального конкурса «Диплом «Доверие потребителей». 23 ноября 56 компаний из разных территорий области получили дипломы победителей и право на использование символики конкурса в течение года на свое…
ОСАГО: остерегайтесь мошенников 23 ноября в 17:26
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) – одна из самых обсуждаемых в обществе тем. Ничего удивительного – ведь автолюбителей в России с каждым годом становится все больше. А сфера ОСАГО богата н…

Орфографическая ошибка в тексте