Орлова рассказала о новых турпродуктах и маршрутах, которые формируют позитивный имидж России за рубежом и содействуют развитию других отраслей региональной экономики. В частности, речь шла о проекте Владимирской, Ярославской и Костромской областей - обновленном «Золотом кольце 2.0».
- Туристический экспорт - эта тема еще никогда не поднималась, но для нас это очень важный фактор. Поэтому мы вводим новые туристические маршруты: событийные, культурные, спортивные, образовательные и медицинские. Появилось более 18 маршрутов, связанных с Гастрономической картой Владимирской области. Мы привлекаем туристов не на один, а на два-три дня. Точками роста в этой работе стали Суздаль, Гороховец, Муром, Александров, «Патриарший сад» во Владимире, новый медицинский центр в Коврове, Доброград. Туристическая услуга - это очень серьёзный экспорт, и она, несомненно, должна быть качественной, - считает Орлова.
Она сообщила о намерении провести совместный форум с Российским экспортным центром, посвященный вопросам развития сферы услуг, которые Россия готова поставлять в другие страны. Пользуясь случаем, губернатор пригласила всех участников форума посетить красивую и древнюю Владимирскую землю.