14 марта 2018 в 17:10

ООО «ЖКС «Алдега» - управляющая компания, которой доверяют

Очередной профессиональный праздник работники управляющей компании ООО «Жилищно-коммунальная служба «Алдега» в городе Александрове встречают с оптимизмом. Ведь их труд высоко ценят и воспринимают с благодарностью главные эксперты, контролеры и партнеры - собственники жилья в многоквартирных домах.

Ярким показателем качества работы компании «Алдега» стал переход под ее управление еще около 10 домов за последние полтора года. В результате количество домов, обслуживаемых этой жилищно-коммунальной службой, выросло почти на треть.

Жилой фонд в основном старой постройки - начиная с 1960-х годов. Соответственно и проблем в них много. Но директор ООО «ЖКС «Алдега» Наталия Фомина с самого начала подала всем сотрудникам пример внимательного, человечного и профессионального отношения к потребностям и запросам жильцов - независимо от состояния домов и сложности работы.

ООО «ЖКС «Алдега» на рынке услуг ЖКХ с 2011 года, но лишь со сменой руководства в августе 2016-го начался позитивный этап развития компании. Дело в том, что репутация компании была подорвана предыдущим руководством, а предприятие поставлено на грань банкротства. Наталия Сергеевна, приступив к управлению ООО «ЖКС «Алдега», поставила перед коллективом задачу - восстановить доброе имя компании.

Причем для Наталии Фоминой непосредственное руководство управляющей компанией - дело новое. Но в этом есть и преимущество. Наталия Сергеевна доказала, что ее житейская мудрость, свежий взгляд на проблемы, доброта и человечность вполне могут приводить к достойным результатам.

Учитывая то, что жилищный фонд у компании «Алдега» - видавший виды, то обновленному коллективу предприятия пришлось сразу браться не только за текущий ремонт, но и за работы капитального характера.

В течение полутора лет «Алдега» капитально отремонтировала около 4000 м2 крыш, у домов возведены отмостки, очищены многие подвалы.

Особенно проблемным оказался дом № 39 на ул. Свердлова - бывшее общежитие, от которого отказались все управляющие компании города. Два года дом оставался практически бесхозным. В сентябре 2017-го на основании решения КЧС «Алдега» взяла «брошенный» дом под свое управление. В дальнейшем компания по итогам конкурса начала управлять домом в плановом порядке. Жители сразу заметили улучшение обслуживания и очень довольны. На данный момент произведен уже ряд необходимых и технически сложных работ. По отзывам собственников, никогда еще в истории дома ни одна жилищно-коммунальная организация не оказывала столько услуг и такого высокого качества, как «Алдега».

С чего начинается доверие? Обычно это происходит так: александровцы принимают решения о переходе их домов «под крыло» ООО ЖКС «Алдега» после того, как пообщаются с собственниками квартир, которые уже знают о качестве работы этой компании по состоянию своих домов.

Когда очередная делегация жителей приходит в офис компании «Алдега» в Красном переулке, 16, с просьбой о переходе дома под управление столь добросовестной организации, жителям подробно рассказывают о том, как построена работа предприятия, каким образом оно отчитывается перед потребителями.

Характерно, что дома переходят от разных УК. Это также свидетельствует о конкурентных преимуществах компании под руководством Наталии Фоминой.

Примечательно, что какую-то прямую рекламу своей успешной деятельности «Алдега» среди горожан не проводит. В небольшом городе именно народная молва создает высокую репутацию компании. Горожане знают, что каждый будний день (иногда и допоздна!) директор УК - на рабочем месте и к Наталии Сергеевне можно лично обратиться с любой коммунальной проблемой. Выслушает внимательно, постарается помочь, найдет решение.

Например, в доме № 17/2 в Красном переулке (тоже бывшем общежитии) протекала крыша. С сентября прошлого года по март нынешнего компания «Алдега» поэтапно провела капитальный ремонт уже 450 м2 кровли на доме, где вся площадь крыши составляет 650 «квадратов». Причем, учитывая срочную необходимость, этот капремонт был выполнен за счет резервов управляющей компании и личных средств жителей. Владельцы жилья в доме № 17/2 пришли к выводу, что необходимо провести собрание и принять решение об увеличении тарифа за содержание общего имущества почти на 4 рубля. Граждане отнеслись к необходимости софинансирования с пониманием.

В среднем тарифы на услуги УК по Александрову в компании «Алдега» оценивают как невысокие - от 13 до 16 рублей за кв. м.

- Мы пытаемся договариваться с жителями, чтобы возникло определенное понимание, как выполнить те или иные работы, - рассказывает Наталия Фомина. - Если на накопительном счете дома имеются средства, нет необходимости поднимать тариф и можно проводить необходимые работы.

В штате компании «Алдега» порядка 40 человек. Все время на переднем краю три бригады аварийно-диспетчерской службы. Четыре диспетчера круглосуточно принимают звонки от жителей. Имеется и своя строительная бригада, которая занимается косметическим ремонтом подъездов.

Диспетчер Надежда Афонина рассказала, что все обращения принимаются и фиксируются, а затем ведется строгий контроль их исполнения. Организуют исполнение заявок от жителей главный инженер Сергея Аносова и мастер участка Федор Виницын.

- У нас в основном проблемы возникают с кровлями и инженерными коммуникациями, - пояснил главный инженер Сергей Аносов. - Не все успеваем сразу сделать, но серьезные подвижки есть. При этом коллектив создан практически заново - в «Алдеге» остаются работать самые ответственные и добросовестные. Мы исходим из того, что нельзя обещать людям и не делать.

- Только когда все ведомости и сметы работ утверждают жители, мы приступаем к исполнению, - уточняет директор Наталия Фомина. - Если жители возражают, ищем варианты, что изменить, какие виды работ отложить на будущее.

Взаимодействие УК с жителями ведется через председателей советов домов и инициативные группы.

Председатель совета дома № 3 на ул. Горького Светлана Абросимова с маленьким сыном Матвеем зашла по делам в офис управляющей компании и поделилась своими впечатлениями:

- Каждому жильцу не угодишь цветом стен и потолка в подъезде. У нас в начале февраля было собрание, составили план работ, и он уже внедряется. Внизу сделана колясочная. В ближайшее время начнется косметический ремонт подъездов. Хотим установить и детскую площадку. Причем мы никаких дополнительных денег не собирали. Думаю, обойдемся теми средствами, что есть на счете дома... Мы рады, что у нас чисто в подъезде. И особое спасибо начальнику участка Федору Евгеньевичу Виницыну за то, что он с душой подошел к нашему вопросу по горячей воде, и теперь у нас горячая вода круглосуточно.

Признаком доверительных отношений жителей и управляющей компании становятся конкурсы детского рисунка среди самых маленьких жильцов. Творческие работы детей украшают офис компании «Алдега» и становятся символом надежды на светлое будущее предприятия и развитие ЖКХ.

С ПРАЗДНИКОМ

Дорогие работники жилищно-коммунального хозяйства! Коллеги!

Сердечно поздравляем с нашим профессиональным праздником! Искренне желаем крепкого здоровья, производственных успехов, взаимопонимания с жильцами и личного счастья! Мира и добра вашим семьям!

От имени коллектива компани,

Наталия ФОМИНА, директор ООО «ЖКС «Алдега».

Реклама.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
5 минут назад В Александровском региональном сосудистом центре освоили новый вид операций
Как сообщает Минздрав Владимирской области, в регионе пациенту 67 лет впервые имплантировали двухкамерный электрокардиостимулятор. У мужчины было низкое давление и редкий пульс - 35-40 ударов в минуту. Операция прошла в…
45 минут назад За первые три месяца года во Владимирской области выявили 23 поддельные банкноты
Специалисты отделения Владимир Банка России по итогам первого квартала 2024 года констатируют почти двукратное сокращение выявленных поддельных денег в регионе. Так, за этот период было выявлено 23 подделки. Для сравнени…