«ВВ» стало известно о том, что признаны недействительными несколько подписей в поддержку кандидата в депутаты по 9-му округу областного центра Алексея Смирнова, который одновременно является председателем правления Владимирской региональной общественной организации потребителей «Общество защиты прав потребителей ‑ Народный контроль». Пикантность ситуации заключается в том, что один из забракованных автографов принадлежит его супруге. За комментарием по поводу случившегося мы обратились к самому Алексею Васильевичу. Вот что он сообщил «ВВ».
- Мне предъявили претензии, что мои подписи оказались по каким-то причинам недействительными. Всего 13 подписей. Как только мне стали предъявлять претензии по первой подписи (это подпись моей супруги), я все понял. Там не то что подписи - при подписи есть еще фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, паспортные данные и дата. Мне сказали - обращайтесь в суд. Но здесь проблема в другом. Для меня это не самоцель. Мне было интересно отношение нашей власти. Когда я увидел в избиркоме членов «Единой России», когда приходишь и видишь все это воочию, я понимаю, что в нашей жизни нужно что-то менять. Но здесь самое обидное, что люди, которым 20-25 лет, они решают судьбу за нас с вами. Потому что если мы говорим, что кто-то в депутаты не прошел, их рубит избирком, они, получается, решают нашу судьбу. По их желанию они выбирают только тех кандидатов, которые, по их мнению, достойны. А я считаю по-другому. Я считаю, что те кандидаты, которые выдвигаются «Единой Россией», они недостойны, от «Справедливой России» ‑ недостойны. Я пошел честным законным путем как самовыдвиженец. Я стал собирать подписи.- Будете обжаловать решение избиркома?
- Сначала я получу решение комиссии, по каким основаниям меня не допустили. С адвокатом мы вчера обговорили. Мы готовы защищать позицию в суде. Мне проще ‑ у меня есть адвокат, который является специалистом именно в области судебной практики.
- Как дальше может ситуация развиваться?
- По себе могу сказать, что меня не пустят. Реально меня не пустят. Если возьмете мой округ, я регулярно общаюсь с людьми. Все лица, которые представлены в виде «Единой России», «Справедливой России», какой-то еще России и КПРФ, ‑ этих людей население вообще не знает. Разница в том, что сделали они и что сделала общественная организация, - меня знают, а их нет. Поэтому когда я зашел и мне стали говорить, я к этому отнесся с юмором. Я не стал переживать, закатывать скандалы. Я смеялся, шутил...