8 февраля 2011 в 00:59

Осторожно… переход!

Фото: автора.
Несколько дней назад в редакцию «ВВ» позвонила жительница Петушков. Она упала и получила травму, поднимаясь по пешеходному переходу над железнодорожными путями. О том, что мост, предназначенный для безопасного перехода, представляет непосредственную угрозу жизни, наша газета писала еще весной прошлого года.  
Актуальной для жителей и гостей Петушков проблема стала после реконструкции железной дороги, связанной с пуском высокоскоростного «Сапсана». Согласно новым требованиям, хождение по путям категорически запрещено, в связи с чем железная дорога обнесена забором.
Как говорят жители города, размах работ, развернутый на станции, вначале радовал и воспринимался как шаг к цивилизации. Время показало - рано радовались: после первого же дождя на мосту образовалась лужа во всю ширину. Замечу, что пешеходным переходом, расположенным на станции Петушки, пользуются не только пассажиры электропоездов, но и жители разделенных дорогой микрорайонов.
Наибольшую опасность конструкция представляет в зимнее время: поднимаясь по скользким ступенькам, трудно дотянуться до спасительных перил ‑ мешают трубы теплотрассы, проложенной вдоль. Непонятно и предназначение пандусов: уклон настолько крутой, что если попытаться провезти детскую коляску, ребенок просто выпадет. Разъем металлических направляющих не подходит и для обычных сумок-тележек, которыми пользуется большинство дачников. Справедливости ради следует сказать, что этой зимой снег с моста-перехода счищают регулярно.
Комментируя ситуацию, заместитель начальника Владимирской дистанции путей по искусственным сооружениям Андрей Полотнов в телефонном разговоре признался, что жалоб по данному переходу действительно много, вплоть до обращения в прокуратуру.
- Вопрос сейчас рассматривается, - сказал он, ‑ лужу устраним. После завершения отопительного сезона будет принято окончательное решение и относительно теплотрассы ‑ трубы либо перенесем под мост, либо расположим ближе к перилам.
Радикальных улучшений в виде изменения уклона пандуса петушинцам ждать не приходится ‑ «проект типовой и соответствует нормам, принятым несколько десятилетий назад». Как сказал Андрей Александрович, на всей дороге предусмотрены такие мосты и «менять типовой проект никто не станет».
- Мы стараемся обезопасить жизнь людей, а они жалуются, - возмутился мой собеседник. ‑ Жалобы поступают только из Петушков. В Камешкове вообще нет перехода…
Примечательно, что из очередной электрички, прибывшей на Петушинский вокзал, ни один пассажир не поднялся на мост, предпочитая опасное хождение по путям не менее пугающему переходу.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 12:54 Владимирцам рассказали в «Россельхозцентре», для чего применяют гуматы
В современных хозяйствах различные органические удобрения и регуляторы роста становятся все более востребованными средствами для повышения урожайности растений и устойчивости к болезням. Эффективность их зависит от многи…
сегодня в 10:50 Владимирским садоводам рассказали, что такое хелатная форма удобрений
Все чаще на прилавках садовых магазинов встречаются удобрения с пометкой «хелатные». Рассказываем, чем они отличаются от обычных и чем ценны.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.