22 февраля 2011 в 00:38

«123» отвечает на звонки круглосуточно

Фото: автора.
В городе Гусь-Хрустальном начала свою работу Единая дежурная диспетчерская служба («Служба 123»). Теперь гусевцы, набрав телефонный номер «123», могут круглосуточно без труда сообщать о любых проблемах в жизни города и неполадках, возникающих в коммунальном хозяйстве.  
Новая служба призвана оперативно отслеживать сообщения о чрезвычайных ситуациях, происшествиях, авариях, принимая быстрые меры для устранения возникших проблем и нарушений, координировать соответствующую деятельность муниципальных служб, предприятий и организаций, работающих в сфере ЖКХ. Здесь принимаются заявки по отоплению, водоснабжению, порядку на улицах, о сосульках и различных аварийных ситуациях на сетях и коммуникациях, не подменяя службы 01, 02, 03, 04. ЕДДС стала центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления, а также выше-
стоящим органом для всех дежурных диспетчеров города. «Служба 123» создана по инициативе мэра Юрия Гришкина. Ее появление, как отмечается в пресс-релизе администрации города, стало важным шагом на пути создания новой эффективной системы управления городским хозяйством, позволяющей с максимальной отдачей расходовать средства городского бюджета.
В составе дежурной смены, отвечающей на звонки горожан, - квалифицированные специалисты-диспетчеры и их помощники, что позволяет незамедлительно принимать оперативные решения, определять меры для исправления нештатных ситуаций, а в случае необходимости выезжать на место для уточнения обстановки, что и делается на практике.
Руководитель «Службы 123» Юрий Виноградов считает, что ее клиенты получают положительные эмоции от контактов с этой службой. Не берусь судить об эмоциях, но горожане уже по достоинству оценили широкие возможности ЕДДС, стали активно пользоваться новой услугой. С начала февраля службой принято 2326 телефонных сообщений, из них 373 зарегистрированы как заявки, в работе находится более 90. Да, не все сообщения носят «профильный» характер: люди могут спросить… о погоде, о том, какое сегодня число и день недели… Диспетчер ЕДДС обязан принять каждый поступивший звонок. Проблемные сигналы граждан не просто фиксируются и передаются в другие службы. Соответствующая информация ежедневно доводится до сведения главы города и его первого заместителя, состояние дел постоянно находится в поле зрения администрации города. Руководство «Службы 123» поддерживает механизм обратной связи, следит, чтобы незамедлительно принимались необходимые меры, контролирует их реализацию, в случае необходимости обеспечивает координацию работы и взаимодействие различных служб.
Большим подспорьем Единой дежурной диспетчерской службе призваны стать камеры видео-наблюдения, которые устанавливаются на городских улицах для контроля за правопорядком. Сейчас изображения с десятка видеокамер выведены не только на пульт гусевского УВД, но и на мониторы ЕДДС. Со временем диапазон уличного видеонаблюдения значительно расширится. Предполагается, по согласованию с собственниками, начать и видеооборудование магазинов, других мест массового пребывания людей.
Благодаря ЕДДС появилась возможность качественно улучшить управление городским хозяйством, сделать жизнь в городе комфортнее и безопаснее, заложена основа для тесного сотрудничества всех городских служб при ликвидации аварий и последствий чрезвычайных ситуаций.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:11 Владимирскому агробизнесу наметили точки роста
28 марта во Владимире прошла областная конференция сельхозпроизводителей и фермеров «Точки роста малого агробизнеса в регионе». Ее спикерами стали первый заместитель Губернатора Александр Ремига, заместитель министра сел…
вчера в 18:34 Заксобрание Владимирской области приняло решения в поддержку аграриев
Два закона, которые приняло Законодательное Собрание области на заседании 28 марта, касаются сельского хозяйства. Одно из принятых депутатами решений позволит увеличить выплаты молодым специалистам, выбирающим труд в агр…