19 марта 2011 в 02:24

Участникам Президентской программы объяснили, что такое убеждение

Фото: Владимира ЧУЧАДЕЕВА
Во Владимире состоялась очередная встреча участников Президентской программы подготовки управленческих кадров в формате «топ-клуб». 
Организаторы мероприятия ‑ Владимирская региональная общественная организация «Ассоциация выпускников Президентской программы Владимирской области» и Владимирский региональный ресурсный центр Президентской программы подготовки управленческих кадров.
В ходе встречи специальный гость - бизнес-тренер Никита Непряхин (г. Москва) провел для собравшихся мастер-класс на тему «Аргументация и убеждение. Рациональное и эмоциональное. Мифы и заблуждения».
По словам Непряхина, в настоящее время люди стали понимать, что процесс убеждения необходим в любой коммуникативной ситуации ‑ на переговорах, совещаниях, планерках и т.п.
С точки зрения бизнес-тренера, существуют два уровня убеждения ‑ базовый (с помощью аргументов) и личностный (благодаря харизме человека).
Весьма доходчивым языком столичный гость, в частности, рассказал собравшимся, как именно происходит процесс убеждения.
- Во-первых, наш мозг оценивает, веским или нет является аргумент. Зачастую это бывает осознанно. И всегда ‑ на подсознательном уровне. То есть каждый раз, когда мы получаем информацию, наш мозг оценивает, достоверна ли эта информация, веский ли это аргумент, насколько он глубокий, точный, понятный. Процесс этот заканчивается тем, что мозг определяет, верить этому доводу или нет. Если нет, он «выбрасывает» его в «корзину» (кратковременную память). И тогда человек не принимает этот довод в пользу своего решения. В случае если мозг оценивает этот довод как веский, то тогда этот аргумент попадает в центр принятия решения. И именно аргумент, который попал в центр принятия решения, «определяет», верить человеку или нет, купить тот или иной товар или нет и т.д.
Итак, что происходит потом? В процессе анализа поступившей информации происходит ее «подгонка» под опыт конкретного человека. То есть мозг может воспринять аргумент как плюс, а может как минус...
По словам Непряхина, в настоящее время все предвыборные кампании и весь процесс убеждения в бизнес-сфере происходят именно по этой схеме. То есть пиарщики, маркетологи, политтехнологи любой довод обязательно оценивают на предмет того, куда он попадет ‑ в «корзину» либо в центр принятия решения.
В ходе мастер-класса столичный гость рассказал собравшимся, как сделать так, чтобы аргументы никогда не попадали в «корзину», чтобы интерпретация информации всегда была только со знаком плюс, а также о многом другом.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:02 ФК «Торпедо-Владимир» вернул Михаила Земскова и сыграл вничью с «Волной»
28 июля начнется второй круг Первенства России во Второй лиге с участием ФК «Торпедо-Владимир». А пока клуб сообщает о событиях на этапе подготовки: о проведении товарищеского матча с «Волной» и переменах в составе коман…
вчера в 17:15 В Лакинске приступили к строительству нового здания взрослой поликлиники
В городе Лакинск Собинского района Владимирской области в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение» началось строительство нового здания взросло…