19 марта 2011 в 02:24

Участникам Президентской программы объяснили, что такое убеждение

Фото: Владимира ЧУЧАДЕЕВА
Во Владимире состоялась очередная встреча участников Президентской программы подготовки управленческих кадров в формате «топ-клуб». 
Организаторы мероприятия ‑ Владимирская региональная общественная организация «Ассоциация выпускников Президентской программы Владимирской области» и Владимирский региональный ресурсный центр Президентской программы подготовки управленческих кадров.
В ходе встречи специальный гость - бизнес-тренер Никита Непряхин (г. Москва) провел для собравшихся мастер-класс на тему «Аргументация и убеждение. Рациональное и эмоциональное. Мифы и заблуждения».
По словам Непряхина, в настоящее время люди стали понимать, что процесс убеждения необходим в любой коммуникативной ситуации ‑ на переговорах, совещаниях, планерках и т.п.
С точки зрения бизнес-тренера, существуют два уровня убеждения ‑ базовый (с помощью аргументов) и личностный (благодаря харизме человека).
Весьма доходчивым языком столичный гость, в частности, рассказал собравшимся, как именно происходит процесс убеждения.
- Во-первых, наш мозг оценивает, веским или нет является аргумент. Зачастую это бывает осознанно. И всегда ‑ на подсознательном уровне. То есть каждый раз, когда мы получаем информацию, наш мозг оценивает, достоверна ли эта информация, веский ли это аргумент, насколько он глубокий, точный, понятный. Процесс этот заканчивается тем, что мозг определяет, верить этому доводу или нет. Если нет, он «выбрасывает» его в «корзину» (кратковременную память). И тогда человек не принимает этот довод в пользу своего решения. В случае если мозг оценивает этот довод как веский, то тогда этот аргумент попадает в центр принятия решения. И именно аргумент, который попал в центр принятия решения, «определяет», верить человеку или нет, купить тот или иной товар или нет и т.д.
Итак, что происходит потом? В процессе анализа поступившей информации происходит ее «подгонка» под опыт конкретного человека. То есть мозг может воспринять аргумент как плюс, а может как минус...
По словам Непряхина, в настоящее время все предвыборные кампании и весь процесс убеждения в бизнес-сфере происходят именно по этой схеме. То есть пиарщики, маркетологи, политтехнологи любой довод обязательно оценивают на предмет того, куда он попадет ‑ в «корзину» либо в центр принятия решения.
В ходе мастер-класса столичный гость рассказал собравшимся, как сделать так, чтобы аргументы никогда не попадали в «корзину», чтобы интерпретация информации всегда была только со знаком плюс, а также о многом другом.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:45 Более 25 тысяч сеянцев сосны высажено во Владимирском лесничестве
Здесь на четырех участках прошла акция «Сад памяти». Засеяно порядка 5,2 гектара, сообщает Минлесхоз Владимирской области. В Лавровском участковом лесничестве, в урочище Победа участниками акции стали ребята из Владимирс…
вчера в 18:18 120 талантливых студентов и школьников получили стипендии «Надежда Земли Владимирской»
Торжественная церемония вручения персональных стипендий правительства области «Надежда Земли Владимирской - 2025» состоялась 25 апреля на сцене Областного колледжа культуры и искусства. Награды вручили депутат Госдумы от…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.