16 июня текущего года во «Владимирских ведомостях» вышел материал «Ограбление через банкомат», в котором сообщалось о том, что у некоторых держателей электронных карт ВТБ24 и Московского индустриального банка были похищены денежные средства.
К сожалению, автором была допущена неточность. Никто из сотрудников ВТБ24 не делал заявлений о том, что банк «обещает вернуть людям деньги в течение недели». Речь шла о том, что в течение недели будут восстановлены карточки пострадавших. Редакция приносит извинения банку ВТБ24, его клиентам и всем нашим читателям. Тем временем пресс-секретарь ВТБ24 по ЦФО прислала в «ВВ» официальный комментарий по данной ситуации:
«Случаи мошенничества с картами клиентов банка были действительно зафиксированы.
Мошенники использовали один из банкоматов ВТБ24 во Владимире. С помощью специальных считывающих устройств производилось незаконное копирование данных пластиковых карт и ПИН-кодов. Поэтому в целях предотвращения дальнейшего хищения средств с карточных счетов клиентов ВТБ24 заблокировал банковские карты, владельцы которых использовали выбранный мошенниками банкомат.
Заблокированные карты будут перевыпущены за счет банка и переданы их владельцам с сохранением всех условий, предусмотренных ранее заключенными договорами.
Клиентам, пострадавшим от данного вида мошенничества, следует обратиться с заявлением в ближайшее отделение банка для рассмотрения вопроса о возмещении понесенного ущерба.
Материалы по инциденту переданы в правоохранительные органы, ведется следствие».