Во Владимире подведены итоги регионального этапа XII открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». В нем приняли участие студенты Владимирского филиала Нижегородского государственного лингвистического университета, Владимирского юридического института ФСИН РФ и ряда других вузов.
По итогам работы жюри во главе с председателем комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области Ларисой Михеевой сформировало рейтинг работ участников. В шорт-лист вошли работы, занявшие первые 10 мест.Дипломы первой степени получили работы:
- «Теория и практика территориального бренд-билдинга: к вопросу о построении бренда «Владимирская область» (Дарья Карпукова);
- «Владимирский регион ‑ территория культуры мира» (Светлана Зотова).
Диплом второй степени получила работа Яны Чередниченко «Технологии связей с общественностью по привлечению иностранных инвестиций: опыт Владимирской области глазами PR-специалиста».
Диплома третьей степени удостоена работа Виктории Рева «Позитивный имидж российского военного: исторические ресурсы PR-специалиста (на материале Отечественной войны 1812 года)».
Так как не все работы, вошедшие в шорт-лист, соответствуют требованиям федерального этапа конкурса, на следующий уровень были направлены 5 работ:
- Дарья Карпукова - «Теория и практика территориального бренд-билдинга: к вопросу о построении бренда «Владимирская область»;
- Яна Чередниченко - «Технологии связей с общественностью по привлечению иностранных инвестиций: опыт Владимирской области глазами PR-специалиста»;
- Виктория Рева - «Позитивный имидж российского военного: исторические ресурсы PR-специалиста (на материале Отечественной войны 1812 года)»;
- Анна Скороходова - «Влияние СМИ на формирование общественного мнения о деятельности уголовно-исполнительной системы России»;
- Анна Крошкина - «Реализация социальных функций религиозных организаций при перевоспитании и исправлении лиц, совершивших преступления, и их взаимодействие с учреждениями уголовно-исполнительной системы».
Работа Светланы Зотовой «Владимирский регион ‑ территория культуры мира» была отправлена на доработку в связи с несоответствием требованиям федерального тура конкурса. Но поскольку этот проект занял первое место по количеству набранных баллов, он будет автоматически направлен на федеральный тур в следующем году, минуя региональный этап.
Главный приз - Хрустальный кубок - был присужден работе Дарьи Карпуковой «Теория и практика территориального бренд-билдинга: к вопросу о построении бренда «Владимирская область».