28 февраля 2012 в 01:52

Где оформить жилищную субсидию?

Как правило, основные расходы семейного бюджета идут на квартплату, а одной из самых востребованных социальных услуг являются жилищные субсидии. В прошлом году в нашей области их получали 60 тысяч семей (10,7% от общего числа) - на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.  
Для сравнения, в 2010 году этой льготой воспользовались 56 тысяч семей. Средняя величина субсидии в месяц увеличилась с 1319 рублей до 1564 рублей.
Право на субсидию по-прежнему имеют семьи или одиноко проживающие граждане, если расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг превышают 22% совокупного дохода семьи за месяц. При этом учитываются стандарты стоимости услуг.
В разных районах области доля получающих жилищные субсидии жителей разнится. Это зависит от многих объективных факторов: уровня благосостояния, тарифов на коммунальные услуги, возможности трудоустроиться. И, безусловно, от информированности населения о своих правах.
Больше всего жилищными субсидиями как мерой социальной поддержки в прошлом году воспользовались жители Юрьев-Польского района (30,4%), г. Гусь-Хрустального (27,8%), Селивановского района (22,1%) и г. Радужного (16%). Меньше всего - в Муромском, Александровском и Гусь-Хрустальном районах ‑ соответственно 2,4%, 5,9% и 6,5%.
В прошлом году субсидии выдавали и назначали в отделах при муниципальных образованиях. С нового года этим занимаются службы социальной защиты населения области, так что обращаться нужно именно в эти отделы по месту жительства.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…