6 октября 2012 в 00:29

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ»

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области объявляет прием документов по мероприятиям, реализуемым в 2012 году.  

Конкурсный отбор для субъектов предпринимательства, претендующих на оказание государственной поддержки, устанавливается по мероприятиям:

- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании;
- поддержка начинающих субъектов предпринимательства - гранты начинающим субъектам предпринимательства, в том числе инновационной сферы.
Заявительный характер участия устанавливается для субъектов предпринимательства, претендующих на оказание государственной поддержки по мероприятиям:
- поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования);
- софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований;
- поддержка субъектов предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы и услуги), предназначенные для экспорта (субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях; субсидирование части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства РФ и (или) законодательства страны-импортера, в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия; субсидирование части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом);
Источник финансирования: федеральный и областной бюджеты.
Срок подачи заявок по мероприятиям:
Заявки субъектов предпринимательства, желающих участвовать в конкурсных отборах, направляются в адрес Департамента не позднее 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения об их проведении.
Заявки на участие в мероприятиях, осуществляемых в заявительном порядке в текущем финансовом году, направляются в адрес Департамента со дня официального опубликования информационного сообщения об их реализации.
Порядок подачи заявок:
Для участия во всех мероприятиях долгосрочной целевой программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства Владимирской области на 2011-2013 годы» заявители должны подготовить и представить в Департамент документы на электронном и на бумажном носителе в установленные сроки.
Электронная заявка с приложением всего пакета документов формируется через личный кабинет портала малого и среднего предпринимательства Владимирской области (http://pmp.avo.ru) с использованием регионального компонента в составе распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства «Управление государственной поддержкой
(РАИС)». Заявитель формирует заявку самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Заявки подготавливаются в соответствии с требованиями постановления Губернатора области от 14.07.2011 № 715 «Об утверждении порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области».
Департамент не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в мероприятиях господдержки.
Заявки на бумажном носителе направляются в Департамент в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.
Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом Департамент.
При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.
Департамент не несет ответственности за несвоевременное предоставление заявки субъектом предпринимательства либо ее несоответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
Документы, представленные для участия в ДЦП, не возвращаются, за исключением поступивших в Департамент позднее установленного срока подачи заявок.
Адрес для подачи заявок:
600017, г. Владимир, ул. Мира, 29, 4 этаж, (а/я 67), департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
Контактные телефоны: (4922)53-04-57, 53-14-48, 33-11-25.
Контактный адрес электронной почты: drpt@avo.ru.
Требования, предъявляемые к участникам конкурсов:
1. Обязательным условием предоставления государственной поддержки является своевременное представление полного пакета документов в соответствии с требованиями постановления Губернатора области от 14.07.2011 № 715 «Об утверждении порядка финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области». Дополнения и исправления поданной заявки не допускаются.
2. Государственная поддержка не предоставляется субъектам предпринимательства:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по месту регистрации организации;
- не зарегистрированным на территории Владимирской области;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли.
3. Заявки субъектов предпринимательства, претендующих на государственную поддержку, отстраняются от участия в мероприятиях на любом этапе в случае представления недостоверных или неполных сведений.
Условия участия в заявительных мероприятиях и перечень предоставляемых документов.
Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Для целей предоставления субсидий под действующими инновационными компаниями (далее - действующие инновационные компании) понимаются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие более 1 года на момент принятия решения о предоставлении субсидии инновационную деятельность в значении, установленном Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном приказом Росстата от 19.08.2011 № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой».
Субсидии за счет средств областного бюджета представляются действующим инновационным компаниям на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат инновационной компании:
- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
- приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
- приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
- приобретение программных средств;
- другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
- маркетинговые исследования;
- прочие затраты на технологические инновации;
- аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
- сертификация и патентование.
Субсидии предоставляются из расчета 50% фактических затрат, произведенных действующей инновационной компанией не ранее 01 января 2011 года.
Общая сумма субсидий за счет средств областного бюджета на компенсацию общих затрат действующей инновационной компании не должна превышать 2 млн. рублей.
Для участия в мероприятии по поддержке действующих инновационных компаний заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
- бизнес-план в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
- заполненную форму № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» в значении, установленном в приказе Росстата от 19.08.2011 № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой», заверенную субъектом предпринимательства;
- копии договоров (контрактов, соглашений), по которым производится возмещение затрат, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающие факт оплаты произведенных затрат (платежные поручения и другие документы), заверенные заявителем;
- плановый расчет получателя средств.
Субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования).
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами и уплатой первого взноса (далее - возмещение части затрат), а также на целевые гранты начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования (далее - грант), по лизинговым договорам субъектов предпринимательства, предусматривающим модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов, на основании документов, подтверждающих лизинговые платежи в текущем финансовом году.
Субсидирование распространяется на лизинговые договоры с предметом лизинга:
- оборудование: оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии;
- универсальные мобильные платформы: мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
- модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Возмещение части затрат осуществляется:
1) ежеквартально по лизинговым платежам, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент оплаты лизинговых платежей, в соответствии с графиком оплаты лизинговых платежей;
2) единовременно по первому взносу в размере 50% от суммы оплаченного в текущем году первого взноса по заключенному договору лизинга, но не более 1,5 млн. рублей на одного получателя средств - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Грант начинающим предпринимателям (вновь зарегистрированным субъектам предпринимательства и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года) предоставляется единовременно в форме субсидии на условиях долевого финансирования целевых расходов по уплате первого взноса при заключении договора лизинга в размере 50%, но не более 1 млн. рублей на одного получателя средств - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для участия в мероприятии по субсидированию по договорам лизинга заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
- бизнес-план в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
дополнительно для претендентов на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами:
- заверенные лизингодателем копии договоров лизинга, включающих данные о предмете лизинга, графиков оплаты лизинговых платежей;
- заверенный лизингодателем документ, содержащий график ежемесячных лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (руб.);
- плановый расчет получателя средств (форма 10);
дополнительно для претендентов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса:
- заверенные лизингодателем копии договоров лизинга, включающих данные о предмете лизинга, графиков оплаты лизинговых платежей;
дополнительно для претендентов на получение целевых грантов:
- решение лизингодателя о проведении лизинговой сделки с указанием предмета лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга.
Софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований (в форме субсидий).
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований, входящих в перечень моногородов согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.12.2011 № 597, на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, аналогичных направлениям, предусмотренным долгосрочной целевой программой содействия развитию малого и среднего предпринимательства, реализуемых в году оказания поддержки при условии долевого финансирования целевых расходов и наличия планируемых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Доля участия монопрофильного муниципального образования в финансировании мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет не менее 5% от запрашиваемой суммы субсидии.
Для получения субсидии заявитель (монопрофильное муниципальное образование) представляет в Департамент следующие документы:
- заявление по форме, утверждаемой приказом директора Департамента, подписанное главой монопрофильного муниципального образования;
- муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства, содержащую:
1) паспорт программы, в котором указываются: наименование программы; заказчик и основной разработчик; цель и задачи программы; сроки реализации программы; участники (исполнители) основных мероприятий программы; объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам; ожидаемые конечные результаты реализации программы;
2) структуру источников финансирования программы;
3) характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
4) основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;
5) механизм реализации и управления программой;
6) оценку социальной и экономической эффективности программы;
7) перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия;
- пояснительную записку по муниципальной программе, содержащую:
1) анализ развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании;
2) обоснование выбора предлагаемого решения;
3) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) наличие опыта практической реализации мероприятий в направлении господдержки предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании;
- выписку из бюджета монопрофильного муниципального образования в части программы;
- календарный план реализации мероприятий муниципальной программы.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы и услуги), предназначенные для экспорта (субсидирование части затрат, связанных:
• с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях;
• с субсидированием части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства РФ и (или) законодательства страны-импортера, в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия;
• с субсидированием части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом).
Субсидии по возмещению части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, предоставляются ежемесячно из расчета 50% произведенных получателем затрат на уплату процентов, но не более одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита, при оформлении кредита в рублях, и не более 6% годовых - при оформлении кредита в иностранной валюте.
Для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в российских кредитных организациях, заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление;
- копии договоров о поставке продукции на экспорт, заверенные руководителем субъекта предпринимательства;
- копии кредитных договоров, заверенные банком;
- выписки из ссудного счета, заверенные банком;
- графики погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком;
- копию паспорта экспортной сделки, оформленного в соответствии с требованиями раздела II Инструкции Банка России от 15.06.2004 № 117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок», заверенную банком;
- копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту, заверенные руководителем субъекта предпринимательства и банком;
- копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные руководителем субъекта предпринимательства и банком;
- расчет размера субсидии на уплату процентов по кредиту.
Субсидия по возмещению части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, предоставляется единовременно из расчета 50% документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 млн. рублей на одно предприятие. К возмещению принимаются затраты, произведенные в соответствии с перечнем:
- стандарт ISO 9001 (система менеджмента качества);
- стандарт ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
- стандарт ISO 14001 (система экологического менеджмента);
- стандарт ГОСТ Р ИСО14001 (система экологического менеджмента);
- стандарт OHSAS 18001 (система управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
- стандарт ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);
- стандарт серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарт ISO/IEK 27001 (информационная безопасность);
- стандарт серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- система управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарт ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарт ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарт ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарт TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарт ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
- стандарт ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарт ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарт AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- по обязательной маркировке СЕ;
- по оформлению сертификатов происхождения продукции по формам «А», «СТ-1».
Для возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства РФ и (или) законодательства страны-импортера, в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (далее - услуги по выполнению обязательных требований) заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление;
- копии документов, подтверждающих факт предоставления услуги по выполнению обязательных требований, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату соответствующих предоставленных услуг, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем) и банком (в случае безналичного расчета);
- расчет размера субсидии на оплату услуг по выполнению обязательных требований, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем);
- документы, подтверждающие исполнение обязательных требований (заверенная копия сертификата, свидетельства).
Субсидия по возмещению части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, предоставляется единовременно из расчета двух третьих произведенных субъектом предпринимательства затрат и не должна превышать 300 тыс. рублей на один субъект предпринимательства.
При заключении договора аренды выставочных площадей для коллективной экспозиции товаров (работ, услуг) субсидии предоставляются каждому субъекту предпринимательства пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды.
Для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, получатель средств предоставляет в Департамент следующие документы:
- заявление;
- копии документов, подтверждающих участие субъектов предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом либо стоимость своего вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных поручений, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем) и банком, или копии кассовых документов, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, заверенные руководителем субъекта предпринимательства;
- копии договоров аренды выставочных площадей, заверенные руководителем субъекта предпринимательства (индивидуальным предпринимателем);
- расчет размера субсидии на оплату расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.
Развитие процессов бизнес-инкубирования ‑ подготовка управляющих менеджеров для бизнес-инкубаторов.
Подготовка управляющих менеджеров для бизнес-инкубаторов реализуется путем предоставления субсидий на возмещение части расходов, связанных с оплатой услуг по организации обучения по программам подготовки и (или) повышения квалификации управляющих менеджеров, в том числе инновационных менеджеров, для работников организаций (далее ‑ подготовка управляющих менеджеров), деятельность которых связана с управлением бизнес-инкубаторами.
Право на получение субсидий имеют организации, соответствующие следующим условиям:
- имеющие во временном и (или) постоянном владении и пользовании или пользовании здание действующего и (или) строящегося бизнес-инкубатора;
- одним из видов деятельности, предусмотренных уставом, является управление бизнес‑инкубаторами;
- входящие в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- имеющие утвержденную программу обеспечения деятельности бизнес-инкубаторов.
Затраты, произведенные организациями, на подготовку управляющих менеджеров, возмещаются в следующем порядке:
- не более 80 % произведенных затрат;
- после предоставления пакета документов, на основании договора, заключаемого с Департаментом.
Возмещение затрат на подготовку управляющих менеджеров производится на основании следующих документов:
- заявление;
- копия договора и (или) свидетельства о государственной регистрации соответствующего права, подтверждающего временное и (или) постоянное владение и пользование или пользование зданием действующего и (или) строящегося бизнес-инкубатора, заверенная печатью организации с предъявлением оригинала;
- копия устава, заверенная печатью организации, с предъявлением оригинала;
- копия программы обеспечения деятельности бизнес-инкубаторов, заверенная печатью организации, с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих произведенные организацией расходы на подготовку управляющих менеджеров, заверенные печатью организации, с предъявлением оригиналов (договоры, платежные документы).
Условия участия в конкурсном отборе и перечень предоставляемых документов.
Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании.
Гранты малым инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)).
Гранты на создание инновационной компании - субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Субсидии областного бюджета на финансирование мероприятий по предоставлению грантов на создание инновационной компании предоставляются при соблюдении следующих условий:
- гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и действующим менее 1 года;
- использование субъектом малого предпринимательства на создание инновационной компании собственных средств в размере не менее 15% от суммы гранта;
- сумма гранта составляет 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки - юридическое лицо.
Для участия в мероприятии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсном отборе;
б) согласие на обработку персональных данных субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя государственной поддержки;
в) бизнес-план (проект) реализации проекта, содержащий общее описание проекта, общее описание предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный план, календарный план, финансовый план;
г) перечень затрат, связанных с регистрацией, началом деятельности, заверенный руководителем и печатью субъекта предпринимательства, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств на общую сумму не менее 15% от запрашиваемой субсидии;
д) копии документов о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя) или формирования коллегиального исполнительного органа субъекта предпринимательства и главного бухгалтера;
е) заверенные субъектом предпринимательства копии документов, подтверждающих факт практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (патент, лицензионный договор (соглашение), намерения о приобретении прав), и другие документы, устанавливающие право интеллектуальной собственности заявителя, экспертное заключение уполномоченного органа государственной власти, объекта инновационной инфраструктуры, учреждения научной сферы;
ж) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
з) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;
к) справка налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная не позднее месяца до даты подачи заявления.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами «ж» - «к» настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Департамент запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы.
Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1. Для субъектов предпринимательства.
Гранты предоставляются:
- вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
- в рамках коммерческой концессии - после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии.
Сумма гранта составляет:
- 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- менее 300 тыс. рублей в следующих случаях:
• согласно заявленному предпринимательскому проекту запрашиваемый объем поддержки менее 300 тыс. рублей;
• остаток средств на данное мероприятие программы менее 300 тыс. руб., получатель данного вида поддержки согласен с предлагаемым объемом субсидии и считает ее достаточной для реализации заявленного проекта.
Условия предоставления грантов:
- не менее 15% от размера получаемого гранта фактически подтвержденных расходов на реализацию проекта (софинансирование начинающего субъекта предпринимательства);
- прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения.
Прохождения краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- при наличии бизнес-проекта и положительной оценке одной или нескольких структур:
• органа местного самоуправления с привлечением общественных организаций предпринимателей;
• объединением предпринимателей, входящим в перечень организаций инфраструктуры поддерж...

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:46 Из Гусь-Хрустального в зону СВО доставлен очередной груз помощи нашим бойцам
Администрация города Гусь-Хрустальный отчиталась о доставке в зону Специальной военной операции очередного конвоя с помощью нашим бойцам. Груз сформирован силами местных предприятий, предпринимателей и неравнодушных граж…
вчера в 17:46 В Гороховце супруга погибшего в канализации рабочего отсудила у предприятия 600 тыс рублей
Объединенная пресс-служба судов Владимирской области сообщает о выигранном местной гражданкой суде. Женщина - вдова рабочего МУП «Гороховецкий водоканал», погибшего при несчастном случае на производстве 2 августа 2023 го…