Не так давно владимирцам прислали квитанции за воду нового образца. Вроде ничего особенного, если бы не одно «но». В некоторых платежках были явно завышенные счета и другие ошибки.
Возмущенные таким положением дел граждане стали буквально «штурмовать» «Владимирводоканал». Оказалось, что с 1 октября водоснабжающая организация начала применять единую форму квитанции за услуги ЖКХ, утвержденную постановлением Правительства РФ. Утвержденная форма квитанции потребовала перехода на новое программное обеспечение. И в результате перехода при распечатывании платежек возникли технические ошибки. Напомним, что Сергей Семихатов, генеральный директор МУП «Владимирводоканал», принес тогда жителям свои извинения.И вот 11 октября в «Водоканале» побывал Сергей Сахаров, глава г. Владимира, чтобы на месте в деталях разобраться в причинах сложившейся ситуации. Первым делом Сергей Владимирович заглянул в сектор по работе с населением. Там, правда, по сравнению с первыми числами октября было меньше народа. Глава города подошел к женщине, которая сидела у «окошка», и поинтересовался у нее, в чем проблема. Гражданка сообщила, что ей прислали «некорректную платежку». Сумма, которая значилась в квитанции, отличалась от предыдущей в большую сторону примерно на 100 рублей. Объяснив, почему это произошло, Сергей Сахаров сказал:
- Можете не беспокоиться, сейчас все исправят.
На «Водоканале» глава города также провел встречу с Андреем Шориковым, директором компании «Системный подход». Той самой компании, по вине которой и произошел сбой. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что ответственности за произошедшее с себя не снимают ни городские власти, ни «Водоканал».
Сергей Сахаров сообщил, что анализ специалистов показал: около 15-17% платежных документов «население получает неверно».
Сахаров поинтересовался у Шорикова, в какие сроки будет устранена проблема. Тот ответил, что в квитанциях за октябрь неточностей и огрехов, «которые определены», не допустят.
Сергей Семихатов, также принимавший участие во встрече, констатировал, что МУП «Владимирводоканал» является одним из основных предприятий города по жизнеобеспечению населения и предприятий. И недополученные в связи с ошибкой системного подхода сборы очень серьезно ударили не только по его финансовой стабильности, но и по имиджу.
По словам Семихатова, с 20 октября должны начать формироваться платежные квитанции за текущий месяц. И нет гарантий, что в них не будет ошибок.
На встрече прозвучал призыв к гражданам сообщить в «Водоканал» показания приборов учета. Это, дескать, даст гарантию, что в следующем месяце квитанция будет правильной.
Еще немаловажный момент: тем, кто уже заплатил за воду больше положенного (по некорректной квитанции), обязательно сделают перерасчет. А к тем, кто за живительную влагу вовремя за сентябрь не заплатил, никаких штрафных санкций применять не будут.
Сергей Сахаров и Сергей Семихатов извинились перед горожанами за доставленные неудобства.