Главный федеральный инспектор Сергей Рыбаков ‑ человек опытный именно в публичных технологиях. Он знает, что новость ‑ это не то, что произошло, а то, о чем рассказали журналисты. Он понимает, что любое упоминание в СМИ, кроме некролога (Черчилль), ‑ это хорошая реклама политика. Он помнит, что если нет информационного повода ‑ его надо выдумать.
Очередной повод встретиться со СМИ - первые 100 дней после назначения Рыбакова на должность ГФИ.- Прошло вообще-то 113 дней с того момента как я приехал, - с этого начал Сергей Евгеньевич, по сути, предложив не слишком серьезно относиться к всяким временным отсечкам. Говорил, в общем-то, о том же самом ‑ и часто теми же словами, что и на встрече с редакторами владимирских СМИ.
Вновь отметил высокий экономический и инфраструктурный потенциал области. Вновь посетовал на тяжелый моральный климат в регионе, имеющиеся у нас «конфликтность и инертность». При этом Сергей Рыбаков отдает себе отчет в том, что «со стороны хорошо рассуждать, а когда занимаешься решением проблем, видишь все реально».
Главное впечатление ГФИ от его первых 100 дней во Владимирской области - многие проблемы разрешимы, было бы желание.
Из свеженького ‑ журналистов интересовало мнение Рыбакова о выборах в Александрове (они, по его мнению, «прошли нормально») и его отношение к обнаружению подпольного казино в ЦУМе «Валентина».
- Я держу ситуацию на контроле, - сообщил Сергей Рыбаков. Он отказался делать какие-то выводы до заключения правоохранительных органов.