Талантливые люди, даже работая номинально «для галочки», просто не могут сделать свою работу плохо. В этом я лично убедилась, побывав во Владимирском областном колледже культуры и искусства на спектакле «Морфий. Дневник доктора Полякова», поставленном по произведениям Михаила Булгакова.
Постановка смотрится очень актуально, очень свежо и очень профессионально. Настолько, что мне ни разу не захотелось убежать с просмотра (а такое со мной случалось даже в известных на всю страну театрах).Этот спектакль шел в режиме нон-стоп с 29 октября по 9 ноября. Он подготовлен силами колледжа и учебного театра «Открытое пространство» - при поддержке областного департамента по культуре и в рамках целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту». И адресован «Морфий. Дневник доктора Полякова» прежде всего молодежи ‑ студентам колледжей, лицеев, вузов. Чтобы ребята наглядно увидели, чем чревато увлечение всевозможными дурманами. Это явно намного эффектнее и убедительнее, чем скучные лекции или пугающие листовки.
На одном из показов побывал, например, и главный федеральный инспектор по Владимирской области Сергей Рыбаков. И, по нашим данным, был очень впечатлен высоким уровнем постановки.
Режиссер спектакля ‑ известный владимирским театралам Владимир Кузнецов. В академическом театре драмы он, к примеру, поставил «Собачье сердце» по тому же Булгакову.
В данном случае в распоряжении молодого режиссера были шестеро студентов-третьекурсников актерского курса Николая Горохова ‑ Илья Соколов, Георгий Девятисильный, Иван Крушин, Татьяна Рычкова, Рита Бахитова и Ксения Ильина. Парни ‑ даже не берусь сказать, кто из них больший молодец - умудрились мастерски показать все ступени и оттенки постепенной моральной и физической деградации подсевшего на наркотик доктора. Потрясающе! Я очень надеюсь, что этот спектакль будет жить и после окончания действия упомянутой целевой программы.