Высокие технологии ‑ это удобство для взрослых и порой настоящая радость для детей. Во всяком случае, больше 30 владимирских ребятишек от 1,5 до 10 лет (и такие же счастливчики еще в 15 регионах Центрального федерального округа) именно благодаря современным технологиям смогли «вживую» пообщаться с главной Снегурочкой России.
Это компания «Ростелеком» организовала настоящий детский утренник и межрегиональную видеоконференцию с центром в Костроме (официально признанной родиной внучки Деда Мороза), откуда Снегурочка ‑ уникальный персонаж русского фольклора ‑ отвечала на вопросы малышни.Малышня оказалась дотошной, трогательной и даже склонной к установлению «социальной справедливости». Интересовалась у Снегурочки, почему, например, дети на Новый год получают подарки, а взрослые ‑ нет. Или вот такие звучали вопросы: откуда взялась Снегурочка? когда у нее день рождения? дружит ли она с Дедом Морозом и Санта-Клаусом? что она делает летом? чем кормят оленей, чтобы они летали?
Некоторые малыши, оказавшись на прямой видеосвязи со Снегурочкой, впадали в радостный ступор и временно немели ‑ и тогда их вопросы озвучивали мамы...
Также во время видеоконференции Снегурочка научила детей создавать новогодние украшения и провела настоящий мастер-класс по вырезанию новогодних снежинок. Наградила победителей конкурса интернет-вопросов в каждом регионе новогодними санками. От Владимирской области победителем стал Ярослав Шмелев, поинтересовавшийся любимыми мультфильмом и песенкой Снегурочки.
«В преддверии Нового года все дети находятся в ожидании чудес и сюрпризов, а больше всего они мечтают наяву встретить Деда Мороза и Снегурочку, ‑ сказал директор Владимирского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Трунов. ‑ Мы очень рады, что с помощью наших технологий мы смогли организовать такую волшебную встречу ‑ я уверен, что все дети будут долго ее вспоминать и гордиться тем, что приняли в ней участие».