С появлением различных доступных напитков (минералка, кола, квас) в РФ резко упало потребление молока. И самое опасное, что его стали меньше пить дети. Но помимо того, что эта тенденция влияет на здоровье (что бы там ни говорила Елена Малышева), она ведет и к ощутимым экономическим потерям сельхозпроизводителей: снижается закупочная цена молока, сокращается поголовье коров и т.д. Мы спросили у наших земляков: что надо сделать, чтобы стимулировать потребление молока и молочных продуктов?
Светлана Романова, кассир:- Нужно сделать продукт доступнее за счет снижения цен.
Валентин Федотов, менеджер:
- С помощью рекламной кампании нужно сделать упор на то, что молоко, кефир, сметана - это традиционные продукты для российской культуры и они очень подходят к нашим природно-климатическим условиям.
Алла Шестакова, продавец:
- На мой взгляд, просто необходимо делать акцент на восприятие молока у потребителя как продукта, необходимого и полезного для здоровья, особенно детям и людям пожилого возраста.
Антон Воронцов, студент:
- Считаю, что потребление молока следует позиционировать как неотъемлемую часть определенного стиля жизни молодых, красивых и успешных людей, проявляющих заботу о своем здоровье.
Павел Тимофеевич Горшков, монтажник связи:
- Самое главное - это реклама. Молоко нужно позиционировать как вкусный, полезный для здоровья человека и необходимый с первых минут жизни продукт, а также как альтернативу потреблению газированных напитков.
Мария Петровна Рябова, маркетолог:
- Считаю, для того чтобы повысить уровень потребления молока и молочных продуктов, необходимо использовать различные инструменты продвижения продуктов, формирующих положительный имидж молочной промышленности. Такие как циклы статей и передач в областных СМИ, дегустации, конкурсы, фестивали, ярмарки, сувениры к продукции...
Петр Владимирович Антоненко, пенсионер:
- На мой взгляд, такие продукты, как молоко и хлеб, нужно удешевлять, а также обеспечить учащихся в школах бесплатным молоком и молочными продуктами.