Пришла очередная весна ‑ и вновь наши дороги после зимы в отвратительном состоянии. Одни ямы и колдобины. Мы спросили земляков: почему у нас строительство дорог обходится так дорого и делается с таким плохим качеством?
Павел Новиков, студент:- Одна из основных причин - это то, что наши дороги строятся по технологиям, не рассчитанным на большой поток большегрузов. Но они ездят, и вот дороги разбитые.
Валентина Петровна Соколова, пенсионерка:
- Считаю, что главная причина - это воровство и безнаказанность тех, кто отвечает за строительство дорог.
Роман Валентинович Григорьев, инженер-конструктор:
- Качество наших российских дорог столь невысоко, потому что сплошь и рядом нарушается технология строительства и используются некачественные материалы.
Леонид Воронцов, газосварщик:
- Приходилось видеть, как ремонтируют дороги в проливной дождь и даже в снег. При таком подходе ремонтируемый участок и месяца не продержится. Также нужно выделять больше денег на строительство и на повторный ремонт тоже.
Мария Сергеевна Баранова, воспитатель в детском саду:
- Мне кажется, что основная причина плохого состояния наших дорог - это массовые грузовые перевозки. Многотонные фуры разбивают дороги, которые, похоже, строятся только для легковушек.
Людмила Галкина, бухгалтер:
- Просто необходимо жестко контролировать денежный поток, выделяемый на строительство дорог, чтобы по пути он не разворовывался.
Игорь Андреевич Князев, налоговый инспектор:
- Как и во всем, нужна конкуренция. Тогда в дорожную отрасль придут профессионалы и технологии.
Маслов Максим, экспедитор:
- Нужно делать все по технологии, с качественной укаткой, георешеткой, водоотведением. Сейчас же ничего этого почти нет.