«Скорость» работы российской почты, ее кадровые, финансовые и организационные проблемы обсуждаются уже на уровне Президента РФ. А тут еще скандал с 500 тоннами посылок с интернет-покупками, застрявших в московских аэропортах... Межу тем почта ‑ это одна из тех немногих структур, сшивающих нашу огромную страну воедино. Мы поинтересовались у земляков ‑ довольны ли они работой Почты России во Владимирской области?
Леонид Титов, токарь:
- Работой почты не доволен. Постоянные очереди, потрепанные помещения, письма и посылки приходят с опозданием. Но работников почты не виню, так как у них адская работа за небольшие деньги и неадекватное начальство на всех уровнях.
Борис Муравьев, студент:
- А зачем вообще нужна почта в эпоху Интернета? (а вот, кстати, за тем и нужна ‑ доставлять посылки, заказанные по Интернету).
Зинаида Петровна Бобылева, пенсионерка:
- Большая проблема почты - это прием коммунальных платежей. Мало в каких отделениях почты для этого предусмотрены отдельные окна. Особенно 10-го числа на почту лучше не заходить для сохранения своих нервов.
Александр Викторович Карпов, столяр:
- Работой почты крайне недоволен. Очень часто приходится видеть объявление о том, что они работают по сокращенному режиму, открываются позже, а закрываются раньше. Сокращенный режим меня никак не устраивает.
Павел Геннадьевич Блинов, налоговый инспектор:
- Возможно, наша почта и далека от совершенства, но альтернативы ей пока нет.
Дарья Николаева, домохозяйка:
- На низкооплачиваемую работу хорошие работники не идут. Следствие этого ‑ грубость, плохая организация работы в отделениях почты нашего города, непрофессионализм.
Марина Сергеевна Козлова, медработник:
- Работой почты всегда была недовольна. С появлением Интернета, терминалов оплаты и курьерской доставки стала крайне редко пользоваться услугами Почты России.
Олег Петрович Ширяев, мастер на заводе:
- Меня в последнее время разочаровала работа нашей почты. Письма, посылки, бандероли приходят с опозданием.