В России стартовала широкомасштабная социальная кампания «Пристегнись!». Она инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».
Главная цель акции ‑ популяризация использования ремней безопасности и детских автокресел.Несмотря на то, что кампания имеет статус всероссийской, основные ее мероприятия пройдут только в 10 городах страны: Владимире, Великом Новгороде, Вологде, Саратове, Архангельске, Волгограде, Петрозаводске, Калуге, Пскове и Москве. Кстати, «столице» 33-го региона выпала «почетная обязанность» первой принимать ее у себя.
...С 22 апреля в рамках кампании «Пристегнись!» во Владимире начали проводить профилактические мероприятия в детских садах. На одном из них в минувший вторник побывал корреспондент «ВВ».
Место действия ‑ детский сад № 33. Инспектора ГИБДД вместе с русской матрешкой (она является символом акции) напомнили ребятам о правилах дорожного движения, о необходимости пристегиваться в автомобиле ремнями безопасности, а также о важной роли специальных автокресел для малышей.
В ходе мероприятия ребята, в частности, расписывали матрешек, водили хоровод. А напоследок им выдали «договор». В нем есть такие слова: «Дорогие мама и папа, пожалуйста, пообещайте всегда возить меня в автокресле! И сами, пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности». Кроме этого каждому ребенку достался подарок.
Антону Белову ‑ 6,5 года. Корреспонденту «ВВ» он рассказал, что соблюдает правила дорожного движения. Знает, например, что малышей можно перевозить в машине только в специальном кресле.
- Мне очень понравилось представление, - добавил Антон. - Особенно запомнилась матрешка.
Михаил Маслов, инспектор регионального Управления ГИБДД УМВД России, сообщил, что в рамках акции «Пристегнись!» в областном центре в автошколах и таксомоторных компаниях покажут образовательные фильмы. А главное мероприятие состоится в ближайшие выходные в Центральном парке культуры и отдыха г. Владимира. Там будет работать симулятор дорожных аварий, а также пройдут различные игры.
Важный момент: в рамках кампании каждый из 83 субъектов РФ создаст уникальную 2-метровую матрешку, дизайн которой должен отображать тему безопасности дорожного движения и особенности самого региона. Как сообщили в ГИБДД, все матрешки привезут в Москву на арт-выставку, которая откроется на финальном мероприятии кампании 8 июня в одном из столичных парков.