Как-то незаметно мы привыкли к тому, что в ходе реформы МВД милицию переименовали на западный манер в полицию. Наверное, главная суть реформы ‑ не во внешних изменениях, но тем не менее мы спросили земляков: изменилось ли что-либо в работе правоохранительных органов после переименования милиции в полицию?
Павел Антонов, заместитель начальника отдела:- Считаю, что изменения произошли к худшему. Начальников стало больше, а подчиненных ‑ меньше. Работу по раскрытию преступлений выполнять некому.
Роман Анатольевич Петров, охранник:
- Изменилось только название, а все остальное осталось, как прежде.
Марина Новожилова, продавец-консультант:
- Считаю, что изменений к худшему в принципе быть не может, обучаются новые кадры, старые проходят переаттестацию, да и стали побаиваться общественного мнения.
Максим Тимофеевич Лобов, водитель-экспедитор:
- Так до конца я и не понял, зачем это было сделано. Люди ведь те же остались, и методы.
Владимир Дитковский, менеджер по закупкам:
- Мне кажется, что переименование милиции в полицию повысило престиж работников правоохранительных органов, также увеличение заработной платы привлекло туда более образованных людей.
Любовь Петровна Семенова, маркетолог:
- Затрудняюсь ответить. Мне достаточно трудно судить, так как сталкиваюсь только с сотрудниками ГИБДД. Скорее всего, все осталось, как было. Но
нельзя не отметить, что сотрудников, нарушивших закон или просто совершивших недостойные поступки, стали чаще увольнять со службы.
Дмитрий Анатольевич Титов, юрист:
- Люди как работали, так и работают, вне зависимости от переименования. Хорошие работники, как их ни назови, работают хорошо, а плохие при любых названиях и реформах ‑ плохо. Думаю, целью реформы МВД должно быть не переименование, а избавление от плохих работников и поощрение хороших.
Лариса Бокова, студентка:
- А я считаю, что уровень работы полиции стал повыше. Ведь переименование проходило одновременно с другими преобразованиями, такими, например, как чистка кадров.