Никто из любителей чтения не может назвать себя приверженцем биографий и автобиографий ‑ по принципу «я люблю фантастику» или «я люблю детективы». Потому что всем нам интересны совершенно разные люди. Кому-то по душе Любовь Орлова, кому-то Анастасия Волочкова, кому-то Наполеон, а кому-то один из самых знаковых топ-менеджеров в автомобилестроении Ли Якокка. И у биографий всех этих людей ‑ совершенно разные аудитории.
До книги английского миллиардера Ричарда Брэнсона я созрела совсем недавно. После того как этот лучащийся добрыми улыбками дядька совершенно очаровал нас, журналистов, на экономическом форуме «Открытые инновации» в Москве в конце прошлого года. Он вел себя с нами как милый, открытый человек, который наслаждается жизнью и которому нечего стыдиться, потому что на своем пути к успеху он вовсе не шел по головам и ни у кого не просил одолжений. И должна признать, что мое первое впечатление от Брэнсона после прочтения его самой известной автобиографической книги только подтвердилось.
Книга такая же позитивная, как и ее автор. Учит не унывать, не лениться и ничего не бояться. Я же, дает понять британец, не унывал, не ленился и не боялся, хотя ошибался, вляпывался и набивал шишки, как все. Просто рук не опускал. Это книга о безудержной вере в себя, а также о том, что успехом нужно делиться с другими. Кто-то из критиков даже назвал «К черту все!» Манифестом Жизни. Согласна.
Цитата: «Довольно скоро я начал испытывать отвращение к тому, как делаются дела в Сити. Все это было совсем не по мне. Теперь, чтобы обсудить, с какими рок-группами заключать контракт, вместо неформальной встречи с партнерами в своем плавучем доме я должен был спрашивать разрешения у членов совета директоров. Они не понимали, как запись, ставшая хитом, может в течение суток принести миллионы. Вместо того чтобы подписать контракт с набирающим обороты исполнителем раньше, чем это сделают конкуренты, мне приходилось 4 недели дожидаться очередного собрания совета директоров. Но к тому времени было уже поздно что-то решать. Порой мне приходилось слышать и такое: «Контракт с Rolling Stones? Моей жене они не нравятся. Джанет Джексон? А кто это?».
19 июня 2013 в 17:03
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!»
Биографии ‑ совершенно особенный жанр в литературе. Не в том смысле, что пишут их иначе, чем художественные произведения (хотя и правда иначе). А в том, что их иначе читают. Биографии ‑ жанр, не подлежащий обобщению. Если тебе понравилась одна такая книга, не факт, что захочется прочесть вторую.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…