«Одинокий рейнджер»
Представлять свой новый фильм в Москву приезжал Джонни Депп, явно любимый актер режиссера Гора Вербински.
Комедийный вестерн «Одинокий рейнджер» - уже пятый их совместный фильм. При этом новый герой Деппа своей легкой сумасшедшинкой и забавностью внешнего вида очень напоминает самого себя в «Пиратах Карибского моря». А еще у него здесь, как и в «Пиратах...», вроде бы не главная роль, но на самом деле ‑ она и главная. Без Джонни этот фильм потерял бы львиную часть своего очарования.
Это фильм-фейерверк, фильм-аттракцион. Колоритный, веселый, разухабистый, игривый. По атмосфере напоминает упомянутых «Пиратов...». Так что порадует как взрослых, так и не очень взрослых. Даже тех, кто не особенно любит вестерны. Ведь Вербински традиционно слегка иронизирует над жанрами. На съемки потрачено 250 млн долларов ‑ и, честное слово, отчетливо видно, куда ушли деньги. Даже паровозы отстроены на совесть.
Партнерами Деппа в этом проекте стали Арми Хаммер (знаком нам по роли гарвардских красавчиков-близнецов в «Социальной сети»), Хелена Бонэм-Картер, которую представлять не нужно, Уильям Фихтнер («Идеальный шторм»).
Хаммер играет того самого рейнджера на белой лошади и с верным спутником индейцем Тонто (Депп). О знакомстве и дружбе со своим легендарным (хотя изначально бестолковым и не особо умным) спутником Тонто очень красноречиво рассказывает юному посетителю ярмарки, причем не понятно, что в его рассказе правдиво, а что безбожно приврано. Послушать Тонто ‑ так не было на Среднем Западе более честных, справедливых и отважных борцов с коррупцией, ее носителями и прочими грабителями, чем они с рейнджером. Смешно и ярко. Киноманам пропускать не рекомендуется.
«Копы в юбках»
Агенту ФБР и бостонскому полицейскому доверено более чем серьезное задание: выйти на след и обезвредить опасного преступника, жестокого бостонского наркобарона.
А выслеживать и обезвреживать его довелось не просто копам ‑ а двум несуразным девицам в исполнении прекрасной Сандры Баллок и милой толстушки Мелиссы МакКарти. Наркобарон здесь интересно смекалист, но, как вы догадываетесь, девушки все равно победят ‑ возьмут непредсказуемостью, а иногда и откровенной дурью, которой у хабалистой героини МакКарти на десятерых хватит.
Бюджет этой не претендующей на «великость» и оригинальность, но смешной и очаровательной картины для комедии вполне солиден - 43 млн долларов. А режиссера Пола Фига мы знаем по дурашливому кино «Девичник в Вегасе». Там, кстати, тоже «зажигала» упомянутая Мелисса МакКарти. Из них с Баллок получилась очень занятная пара. Хотя, даже признавая это, я не могу не сказать, что Сандра все же слишком великолепна (и внешне, и талантом) для фильмов такого рода. Я это отметила еще после «Мисс Конгениальности». «Невидимая сторона» - вот ее уровень. Но фильм «Копы в юбках» тем не менее приятный. И потому имеет явную перспективу на продолжение.
«Элитное общество»
Пятеро подростков в поисках развлечений и атрибутов красивой жизни, на которую сами не заработали, дорезвились до ограблений домов голливудских знаменитостей. Благо в наш век Интернета и социальных сетей легко узнать, какая звезда когда будет в отъезде.
Девицы в этой компании душу готовы продать за дизайнерские платья и туфельки, парни практично ищут в чужих домах просто деньги. И таким наглым образом гоп-компания награбила миллионы долларов.
Насколько я знаю, фильм основан на реальной истории. За свои подвиги юные воришки угодили в тюрьму, что не помешало им стать в своем роде знаменитыми ‑ настолько, что у некоторых из них брали интервью ведущие журналы и телекомпании. А главную нахалку в экранизированном Софией Копполой криминальном сюжете исполнила не кто иной, как Гермиона ‑ известная английская актриса Эмма Уотсон.
Коппола прекрасно, с дивной иронией сумела показать маразматичность общества, в котором нет ничего желаннее, чем стать знаменитостью. Причем неважно, какой ценой. А также ‑ непременно иметь внешние атрибуты успешности. Цена тоже не важна. Бестолковость и душевная пустота главных героев только усиливают эффект от фильма.
Кстати, ограбление дома Пэрис Хилтон (имевшее место в реальности) снималось в ее доме ‑ с любезного согласия самой хозяйки.