Причина проста ‑ уже третий месяц на дамбе после моста ведутся работы по добавлению к двухполосной дороге реверсивной и разгонной полос.
На прошлой неделе проинспектировать ход работ на мост выехали председатель Законодательного собрания Владимирской области Владимир Киселев и председатель Счетной палаты региона Ирина Тулякова. Давно назревшие у ежедневно созерцающих ремонт по расширению дамбы вопросы они напрямую задали заказчику и подрядчику.
- Мы считаем, что недостаточны ни качество выполняемых работ, ни скорость, - констатирует Владимир Киселев. - Уверен, что можно было составить более напряженный график и работать в 2-3 смены, а возить песок, щебень вообще должны только по ночам, как делается во всем мире. График же, растянутый на все лето, ненормален. И на будущее мы будем требовать более сжатых сроков.
Не смог удержаться председатель ЗС и от замечания про «2,5 землекопа», работающих по укреплению дамбы. Подрядчик развел руками: в разгар летнего сезона трудно найти профессионалов, так как они заняты на других стройках, да и оживленное движение не позволяет пригнать на обочину сразу сто человек.
Стоит сказать, что уже на следующее, достаточно раннее утро работа кипела, количество рабочих резко возросло. Правда, вторая и третья смены так и не появились, да и грузовики со щебнем снова перекрывали автомобилям и автобусам пусть медленное, но свободное движение...
О качестве работ пока тоже говорить не приходится. Уже произошло первое ЧП - вспучивание асфальта. Подрядчик сетует на 30-градусную жару, отсутствие поливальной машины и гибэдэдэшников, которые не разгрузили нагревшийся асфальт от огромного скопления машин и фур. Сейчас работает специальная комиссия, чтобы определить, кто же на самом деле виноват.
Претензии у председателей ЗС и Счетной палаты не только к подрядчику, но и к администрации областного центра. Как могло руководство города допустить одновременный ремонт на соприкасающихся магистралях, благодаря чему люди просто оказались запертыми в городе.
- Наверное, орган, дающий разрешение на работы, должен был этот момент учесть, - ответил Виталий Давидов, заместитель главы администрации города Владимира, начальник управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов. - Та федеральная дорога на южном объезде, где ведется параллельный с нами ремонт, ‑ это не наше ведомство.
- Понятно, что должна быть координация. Если вы не можете договориться, Законодательное собрание готово взять на себя роль этого координатора, - заключил Киселев.
И все же ни трудности, ни неожиданные препятствия со стороны погоды, ни обнаружившийся кабель на обочине не повлияют на сроки завершения всех работ. По крайней мере, об этом неоднократно заверял подрядчик.
- Хотя государственный контракт у нас заключен до 10 октября, по настоятельной просьбе администрации города и области мы обещаем закончить работы до 15 августа, - говорит Сергей Буянкин, руководитель генподрядной организации «ОДСК», осуществляющей реконструкцию этого участка дороги. - В том числе и исправления скачков на стыках моста, и ремонт поплывшего асфальта.
Уже начаты мероприятия и по подготовке светофорных объектов. Эта так называемая гирлянда светофоров будет создавать реверсивное движение. По заверению Виталия Давидова, работа реверсивной полосы будет осуществляться в автоматическом режиме и регулироваться на центральном посту ГАИ.
С обеих сторон дороги предусмотрен бортовой камень, а вдоль моста и тротуара пойдет еще и барьерное ограждение.
- Кстати, ширина пешеходной зоны после дамбы позволяет организовать еще и велодорожку, - добавляет Давидов. - Естественно, она пройдет за тротуаром, чтобы не создавать помех движению.
- Прошу не обижаться: если работы не будут выполнены в срок, мы будем вынуждены принять самые строгие меры к тому, по чьей вине это произошло, - резюмировал Владимир Киселев.
8 июля 2013 в 20:30
До конца пробки полтора месяца?
Фото: Ксения Ильина
Подрядчик уверен, что все работы на клязьминской дамбе завершатся к 15 августа. Духота и часовые пробки для жителей микрорайонов Владимира и городов области, расположенных за Клязьмой, уже стали обыденностью. В часы пик на мосту можно встать вообще на 2-3 часа. А вереница машин тянется аж от площади Ленина с одной стороны, Студеной горы ‑ с другой и заправочных станций на выезде ‑ с третьей.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 20:29 В 2024 году владимирские спасатели вызволили из огня 161 человека
Об этом сообщил 26 декабря на своей пресс-конференции начальник ГУ МЧС России по Владимирской области Алексей Купин. На ней были подведены итоги работы ведомства, а также состоялось награждение журналистов за освещение д…
сегодня в 18:15 Водитель из Владимира отправлен в колонию на 7 лет за насмерть сбитого пешехода
ДТП произошло в мае 2024 года. на "пекинке" в районе улицы Растопчина. Престарелая женщина переходила федеральную трассу вместе с дочерью по нерегулируемому пешеходному переходу. Притормозили все, кроме 40-летнего автолю…