«Тихоокеанский рубеж»
Голливудские кудесники приготовили для нас очередной роскошный блокбастер в лучших традициях «Трансформеров» и «Морского боя», на съемки которого продюсеры явно не поскупились.
От буйства спецэффектов и масштабных разрушений в кадре просто дух захватывает. Смотреть такое для пущего впечатления надо именно на большом экране. А еще впечатляет тройка исполнителей главных ролей. Чарли Ханнэм, Идрис Эльба и Рон Перлман не из тех звезд, о которых пишут таблоиды, зато на них в профессии постоянно есть спрос. Потому что ребята отличаются удивительными пластичностью, разноплановостью и обаянием. Они хороши и в драмах, и в юморных ролях, и в блокбастерах вроде «Тихоокеанского рубежа».
По версии сценаристов и режиссера Гильермо Дель Торо, на сей раз на Землю напали легионы огромных чудовищ. Причем выбрались они из глубин нашего же океана. Зовут их Кайдзу, и у них нет ни капли сострадания к истребляемому ими человечеству. Но человечество тоже не лыком шито. Оно собралось и создало специальное оружие: огромных роботов, названных Джегерами. Управляли ими, естественно, люди ‑ как я поняла, по тому же принципу, что ассимилировался со своим синеньким аналогом главный герой в «Аватаре».
Но и Джегеры с заслуженными пилотами не справились. В итоге на дело позвали «отрезанных ломтей» - бывшего пилота, совсем зеленого стажера и практически списанного старого Джегера. Спасут ли они человечество? Даже не сомневайтесь.
«Перед полуночью»
Это кино ‑ продолжение фильма девятилетней давности «Перед закатом». Честно говоря, если решили смотреть «Перед полуночью», обратитесь сначала к первой картине. Так будет понятнее.
Фильм неплохой и несложный. Просто без знакомства с первоисточником неудобно вникать в разговоры героев. Герои те же самые и то и дело вспоминают свои знакомство и первую поездку. Ту самую, о которой поведал фильм «Перед закатом». Кстати, режиссер Ричард Линклейтер тоже сохранен, хотя, по некоторым данным, не стремился оставаться в этом проекте.
Мне это кино смотреть было скучновато, несмотря на то, что я очень симпатизирую исполнившим главные роли Итану Хоуку и Жюли Дельпи. К ним претензий нет, особенно Хоук традиционно хорош. Саундтрек очарователен ‑ то, что надо для такого лиричного камерного фильма, от некоторых сценок которого сладко щемит сердце у чувствительных особ. Но, по моему мнению, здесь все же слишком много разных бла-бла-бла и слишком много личностной психотерапии. Так что пребывающим в меланхолии (и уж тем более в депрессии) я бы это кино смотреть не советовала.
«Турбо»
Режиссер Дэвид Сорен, подаривший нам второй «Мадагаскар» и прелестнейшую «Подводную братву», держит марку, предлагая нашему вниманию свой новый большеэкранный мультфильм «Турбо».
Этот его фильм такое же красочное, доброе чудо, весело и ненавязчиво пропагандирующий волю к победе, терпимость к ближним и, естественно, ценность любви, дружбы и важности семьи. Прекрасно подойдет для просмотра и взрослым, и детям.
Свои мимические повадки и голоса героям подарили такие уважаемые в мировом кино люди, как Райан Рейнольдс, Пол Джиаматти, Майкл Пенья, Снуп Догг, Мишель Родригес и Сэмюэль Л. Джексон.
Рейнолдс играет роль самого Турбо ‑ улитки, темпераментной совсем не сообразно своему виду. Как пацаненка назвали, так он себя и ведет... Этого забавного улитенка страшно раздражают обычаи его сородичей - неспешная жизнь, медленные разговоры, заторможенность соседей. Турбо в этот безмятежно-вялый мир никак не вписывается, потому что он не хочет ползать, он ведь сторонник скорости...
Рекомендую «Турбо» всем любителям добрых мультфильмов о милых и забавных героях, ломающих традиции и одновременно учащихся уважать их.