24 июля 2013 в 20:46

Золотые ворота и триколор сердечком

Вчера в АВО подвели итоги конкурса логотипов регионального бренда «Владимирский продукт» и слоганов акции «Покупай владимирское!». Победителей поздравлял первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев.

Лучшей комиссия признала работу Екатерины Нагорной из Владимира (на фото). Отмечен также логотип рекламной кампании, который изготовило ООО Агентство «Пятое Измерение» (Владимир).
Автором лучших слоганов рекламной кампании признан индивидуальный предприниматель Павел Антов из Радужного. Они такие: «Верность традициям славного качества» и «Любишь, знаешь, выбираешь».
Все участники конкурса получили подарки.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
48 минут назад Онкобольной житель Владимира пытается отсудить у Минздрава миллион за лекарства
По данным прокуратуры, которая отстаивает права пациента, 66-летний мужчина вынужден был потратить собственные средства на дорогое лекарство, которое ему должны были выдать бесплатно. Компенсировать расходы на льготный п…
вчера в 19:19 В администрации Фрунзенского района города Владимира будет новый глава
Пока его обязанности исполняет Сергей Мурыгин, который работал заместителем у Николая Петровича Маркина, до недавнего времени руководившего этим структурным подразделением горадминистрации. Об этом "ВВ" сообщили в пресс-…