24 июля 2013 в 20:46

Золотые ворота и триколор сердечком

Вчера в АВО подвели итоги конкурса логотипов регионального бренда «Владимирский продукт» и слоганов акции «Покупай владимирское!». Победителей поздравлял первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев.

Лучшей комиссия признала работу Екатерины Нагорной из Владимира (на фото). Отмечен также логотип рекламной кампании, который изготовило ООО Агентство «Пятое Измерение» (Владимир).
Автором лучших слоганов рекламной кампании признан индивидуальный предприниматель Павел Антов из Радужного. Они такие: «Верность традициям славного качества» и «Любишь, знаешь, выбираешь».
Все участники конкурса получили подарки.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
19 минут назад Ночью во Владимире произошёл пожар в помещении «Рынка на Студёной»
Сотрудники МЧС в ночь на субботу тушили помещение гастромаркета «Рынок на Студёной» (Дворянская, д. 27а, корпус 2). Из-за ЧП популярное у владимирцев заведение общественного питания закрывается на неопределённый срок.
43 минуты назад Прокуратура Владимира борется за права работников ресторана
Во Владимире прокуратура проводит проверку по обращению горожанки, столкнувшейся с нарушением трудовых прав в ресторане города. Установлено, что большинство сотрудников заведения работают неофициально, получают зарплату…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.