24 июля 2013 в 20:46

Золотые ворота и триколор сердечком

Вчера в АВО подвели итоги конкурса логотипов регионального бренда «Владимирский продукт» и слоганов акции «Покупай владимирское!». Победителей поздравлял первый заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев.

Лучшей комиссия признала работу Екатерины Нагорной из Владимира (на фото). Отмечен также логотип рекламной кампании, который изготовило ООО Агентство «Пятое Измерение» (Владимир).
Автором лучших слоганов рекламной кампании признан индивидуальный предприниматель Павел Антов из Радужного. Они такие: «Верность традициям славного качества» и «Любишь, знаешь, выбираешь».
Все участники конкурса получили подарки.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:02 ФК «Торпедо-Владимир» вернул Михаила Земскова и сыграл вничью с «Волной»
28 июля начнется второй круг Первенства России во Второй лиге с участием ФК «Торпедо-Владимир». А пока клуб сообщает о событиях на этапе подготовки: о проведении товарищеского матча с «Волной» и переменах в составе коман…
вчера в 17:15 В Лакинске приступили к строительству нового здания взрослой поликлиники
В городе Лакинск Собинского района Владимирской области в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение» началось строительство нового здания взросло…