«Гадкий я-2»
«Гадкий я» был просто обречен на сиквел после того, как 8 раз окупился в прокате. И что характерно ‑ кинокритики с массовым зрителем в положительной оценке этого милейшего мультфильма были абсолютно согласны.
Вторая часть, на мой взгляд, совсем не хуже первой. Трейлер, кстати, не передает и десятой доли обаяния этого кино, которое понравится как детям, так и взрослым. Прекрасно подходит для семейного просмотра. Здесь снова много юмора, в основе - отличная шпионская история, а к полюбившимся героям (от крошки Агнес до прелестнейших и преданных Грю болтливых балбесов-миньонов) присоединились новые. Благодаря некоторым из них во второй серии мы видим еще и романтическую линию ‑ Грю и его велоколепной напарницы, которая, если надо, коня на скаку остановит (в данном случае - от акулы хладнокровно удерет), но и о педикюре не забывает. Так что если раньше мы видели вздорного Грю, размякающего под лучами любви всякой мелочи ‑ от детей до подчиненных, то теперь знаем, что он реально милый парень, вполне поддающийся влиянию женщины. А это могут себе позволить только по-настоящему сильные мужчины.
В новом «Гадком...» гораздо больше времени уделяется так полюбившимся публике миньонам (это те желтенькие бочонки в подтяжках, лопочущие на непонятном языке) ‑ фильму это только на пользу. А вообще это чудесное, по-настоящему праздничное кино о любви, дружбе, важности семьи, преодолении собственных комплексов и о том, как это чудесно ‑ заботиться о других и помогать людям. Снято все настолько хорошо, что и придраться не к чему. Честно говоря, я уже хочу увидеть «Гадкий я-3».
«Паранойя»
Адам Кэссиди ‑ классический «белый воротничок», изо всех сил старающийся продвинуться в крупной телекоммуникационной корпорации. Однажды этот честолюбей допустил ошибку, которая дорого обошлась компании, и заполучил все шансы оказаться на улице. Однако президент компании дал ему шанс (из разряда кошмарных) ‑ мол, не уволю, если будешь шпионить за одним из руководителей...
Этот финансовый триллер примечателен прежде всего отличным кастингом. Даже бульварная пресса уважает всех основных актеров этого кино и не пишет о них ничего скандального: Гэри Олдман, Харрисон Форд, Лиам Хемсворт, Джулиан МакМэхон, Джош Холлоуэй, Ричард Дрейфусс... Разве что Эмбер Херд из другой разновидности звезд. Но это даже хорошо ‑ девушка разбавляет собой всю вышеназванную серьезную компанию.
Я очень люблю этот довольно редко появляющийся на экранах жанр кинематографа. Он интригует и, если хорошо снят, держит в напряжении до самого конца. А эмоции героев из-за денег часто так сильны, что не каждая любовная драма такими может похвастаться. Здесь, конечно, многое зависит от режиссера.
Австралийца Роберта Лукетича я хорошим режиссером, честно говоря, никогда не считала. Из его потока средних комедий могу в положительном ключе выделить только «Блондинку в законе», сделавшую звездой Риз Уизерспун. На мой взгляд, и «Паранойя» для Лукетича прорывом не стала. Интриги, напряжения и эмоций ‑ всего, что я так ждала, мне сильно не хватило на просмотре. А вот кто никогда не разочаровывает, так это Харрисон Форд и Гэри Олдман. На мой взгляд, даже только ради них стоит купить билет в кино. Хотя, если откровенно, им там, как надо, развернуться не дали.
«Воскрешение»
На это кино стоит пойти только если вам совсем будет нечего делать. На мой взгляд, скука смертная. Даже просто досмотреть это «Воскрешение» ‑ труд неимоверный. Режиссер картины ‑ дебютант Мэтт Орландо.
Вообще это третий фильм в моей жизни, досмотреть который я реально не смогла. А ведь исполнительница одной из главных ролей Миша Бартон выглядела очень многообещающей актрисой. Чего она опять на ерунду согласилась? А уж как сюда занесло великолепного Майкла Кларка Дункана, вообще ума не приложу. Не иначе его огрели по голове и дали подписать контракт, пока он не пришел в сознание.
О чем кино. О подростке, который похоронил родного брата, но не хочет поверить в это, зато хочет отомстить всем причастным к смерти родного человека. Естественно, общается с психологом. На каждом сеансе они друг другу объясняют каждый свою правду... А в один прекрасный день власти находят вырытую могилку того самого брата, которого из этой могилки кто-то додумался забрать. После чего тот самый подросток начинает видеть убийства, которые должны совершиться в ближайшее время, и описывает их рисунками.