14 августа 2013 в 19:03

ОАО «ВКС» открывает «Центр приема граждан»

ОАО «Владимирские коммунальные системы» информируют жителей г. Владимира о том, что с 15 августа начинает свою работу «Центр приема граждан». Прием будет осуществляться каждые вторник и четверг с 8.00 до 18.00 без обеда. К работе «Центра» подключены специалисты ОАО «ВКС», «Владимиргортеплосети», «Владимирского городского расчетно-кассового центра» и др.

- В последнее время жители жалуются на то, что не понимают, куда им обращаться со своими проблемами, - говорит руководитель пресс-службы ОАО «ВКС» Александр Васин. ‑ Из управляющих компаний их «футболят» в ВКС или управление ЖКХ, из общественных приемных ‑ обратно в управляющие организации. В итоге у людей лишь растет раздражение оттого, что их никто не хочет выслушать и помочь. Создание «Центра прима граждан» - это попытка в одном месте собрать всех специалистов, имеющих отношение к деятельности компании в нашем городе. «Центр» будет работать по принципу «единого окна». Человек приходит, задает вопрос, а дальше вместо него будут бегать наши специалисты, чтобы решить его проблему.
В «Центре» жители смогут найти ответы на все интересующие их вопросы ‑ от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве. Прием будет проходить на базе «Владимирского городского расчетно-кассового центра» на улице Строителей, дом 6 (бывшее здание Владимирского ипотечного фонда), в кабинете № 6 (2-й этаж).
- Место выбрано не просто так, - говорит начальник абонентской службы ОАО «ВКС» Дмитрий Тюкин, - ведь большая часть вопросов у жителей возникает по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. А здесь под рукой база
ВГРКЦ, и большинство вопросов мы рассчитываем снимать, что называется, не выходя из здания.
Сотрудники «Центра» просят, если есть такая возможность, сообщать о своих вопросах заранее. Ведь на подготовку ответа может понадобиться определенное время.
- Можно позвонить по телефону пресс-службы 44-97-79 или отправить письмо на электронную почту a.vasin@vladcomsys.ru, - продолжает А.Васин. ‑ Просьба описать свою проблему, оставить координаты для обратной связи, а также указать, когда вы планируете посетить «Центр», чтобы к моменту прихода вас уже ждал готовый ответ. Это позволит сэкономить ваше же собственное время.
Также послать свой вопрос можно, как и раньше, используя форму обратной связи «Задать вопрос» на сайте компании www.vladcomsys.ru.

Пресс-служба ОАО «Владимирские коммунальные системы»

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
3 минуты назад Прокуратура требует привести в порядок дороги в селе Фетинино Собинского района
В Собинке удовлетворен иск прокурора о приведении автомобильных дорог в селе Фетинино в надлежащее состояние. Установлено, что они находятся в неудовлетворительном состоянии: с выбоинами, неровностями покрытия, просадкой…
12 минут назад «Т Плюс» поддержала владимирский региональный чемпионат «Абилимпикс»
«Т Плюс» стала партнером чемпионата по профмастерству «Абилимпикс» во Владимирской области. Мероприятие является частью президентской платформы «Россия – страна возможностей» и объединяет людей с инвалидностью и ограниче…