Владимирская область вошла в число пяти пилотных регионов, где с мая по декабрь 2013 года идет проект по внедрению института социального сопровождения семей с детьми-инвалидами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках реализации проекта было заключено 30 договоров с семьями, в которых воспитываются 33 ребенка. В населенные пункты выезжают психолог, социальный педагог, медсестра. Они проводят с детьми занятия, способствующие их реабилитации.
На днях такая поездка специалистов состоялась в д. Серково к 11-летней ранее нигде не обучавшейся девочке Тане. Когда работники Центра ездили по району и оповещали семьи с детьми-инвалидами, бабушка Тани (мать девочки работает в Москве) согласилась на предложение. Да и Таня охотно пошла на контакт. Первое занятие с ней провели на тему «Аппликация из обрывной бумаги».
- Учим детей работать с клеем, с ножницами, выполнять самые элементарные действия, - рассказала педагог-психолог Екатерина Самойлова.
Специалисты и родители уверены - эти мероприятия помогут детям-инвалидам в их реабилитации.
12 сентября 2013 в 18:53
Дети-инвалиды и квиллинг
Фото: Светлана ЛИФАНОВА.
Квиллинг ‑ это бумагокручение. Из длинных бумажных полосок составляются композиции. Занятие это развивает мелкую моторику, речь и мышление детей, их фантазию, воображение, внимание, помогает самовыражаться. Особо это занятие важно для детей-инвалидов.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
21 минуту назад 40 лет служения профессии: Владимирский педагогический колледж отметил юбилей
Владимирский педагогический колледж – одно из ключевых образовательных учреждений региона – отметил 40-летний юбилей. За эти десятилетия он превратился в устойчиво развивающееся учебное заведение с сильными традициями, ч…
сегодня в 17:45 В Коврове на пожаре в многоквартирном доме спасены два человека
Подробности ЧП, которое произошло сегодня днем в райцентре на улице Киркижа в доме №15, сообщает официальный представитель пожарной охраны Коврова Наталья Никитина. Когда пожарные прибыли к месту вызова, из окон второго…