21 января 2014 в 18:38

Удачный дебют на «Зеленой неделе»

Фото: Пресс-службы АВО.
Как мы уже сообщали, первый заместитель губернатора области Алексей Марченко возглавлял делегацию Владимирской области на крупной международной эковыставке «Зеленая неделя» в Берлине. И поделился первыми итогами представления аграрных и пищевых предприятий региона.

Начало положено
Хотя «Зеленая неделя» в Берлине проходит традиционно, Владимирская область была на ней представлена впервые. И вот первый итог: продукция наших предприятий привлекла большое внимание участников выставки. Особенно высоко оценено ее качество.
Нашему региону трудновато тягаться по объемам сельхозпроизводства с такими аграрными территориями, как Ставропольский край или Ростовская область. И все-таки при обсуждении показателей аграрного сектора в рамках выставки в Берлине замминистра сельского хозяйства РФ Александр Петриков привел в пример и количественный показатель - высокие надои от каждой коровы во Владимирской области, свыше 6600 кг молока в год. По этому показателю наша область лидирует в ЦФО.
- На стенде Владимирской области, - сказал Алексей Марченко, - представили свою продукцию и информацию о себе Меленковский хлебозавод, «Птицефабрика Центральная», «Юрьевецкая птицефабрика», «Владзернопродукт», ВНИИЗЖ, ООО РПК «Золотая линия», фирма «Мортадель» и другие.
Взяли качеством
Хотя стенд нашей области на выставке не был лидирующим по площади - 40 квадратных метров. Для сравнения, волгоградцы заняли аж 500 квадратов выставочной пощади. И все-таки владимирский стенд привлек множество потенциальных партнеров.
Многие отметили высокое качество владимирской пищевой продукции. Подтверждение тому - четыре золотые медали уже в первые дни «Зеленой недели», о которых мы сообщали во вчерашнем номере, за продукты «Владимирской производственной фирмы» и Владимирского хлебокомбината.
Опять же для сравнения: у более южной Ростовской области - пока всего две медали. Выставка будет продолжаться до 25 января, так что возможны еще и награды, и новые деловые контакты.
- Встреч с заинтересованными в сотрудничестве зарубежными участниками было по 30-35 в день, - отметил Алексей Марченко. - Нам еще предстоит систематизировать все контакты, определить наиболее перспективные.
Но уже сейчас первый вице-губернатор привел несколько примеров. Китайские сетевые магазины заинтересовались нашей продукцией, особенно с продолжительными сроками хранения. И уже достигнута договоренность о проведении встречи китайских бизнесменов с владимирскими производителями.
Со швейцарской фирмой обсуждались предложения о сотрудничестве в молочном животноводстве и в переработке птичьего помета на птицефабриках нашей области в источник энергии.
Было много перспективных контактов с представителями земель Германии. Кстати, особый интерес к владимирской продукции проявили торговые компании, снабжающие продуктами наших бывших соотечественников. Владимирские продукты «русским немцам» нравятся сразу ‑ выпущены в лучших отечественных традициях.
Было и много предложений о поставках нам различной продукции - от сельхозтехники до семян картофеля.
Выводы на будущее
При всех позитивных результатах дебюта Владимирской области на выставке «Зеленая неделя» Алексей Марченко назвал ряд моментов, которые надо учесть и подправить на будущее.
А будущее есть! На следующей «Зеленой неделе» область будет представлена вновь.
Чтобы получилось еще лучше, чем в этом году, по мнению первого вице-губернатора, надо более вдумчиво подойти к выбору предприятий для участия в выставке. Может быть, определять их на конкурсной основе.
- Мы убедились, что нужно еще больше привозить продукции непосредственно для реализации, так как выставка «Зеленая неделя» в Берлине работает в режиме ярмарки, - полагает Алексей Марченко.
А для этого надо заранее продумать доставку, оформление на таможне. Проблемы уже возникали. Учитывая, что есть ограничения на ввоз определенных видов сельхозпродукции в Евросоюз.
- Мы производим продукты питания очень хорошего качества, - сделал общий вывод по предварительным результатам выставки первый вице-губернатор, - нам надо о себе заявлять за рубежом. Необходимо наращивать объемы в аграрном секторе, налаживать связи. А для выхода на европейский рынок ‑ развивать кооперацию, создавать ассоциации предприятий по направлениям производства.
Но не только о поставках продукции за рубеж шла речь.
- Несмотря на большую конкуренцию, спрос на нашу продукцию в Европе есть, - сказал Алексей Марченко. - Наша задача - обеспечить кооперацию с зарубежными партнерами для переработки сырья и производства продукции на территории Владимирской области, - отметил А.Марченко.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 22:39 В Гусь-Хрустальном районе пожарные тушат крупное возгорание на пилораме
В деревне Лесниково Гусь-Хрустального района с вечера вторника, 16 декабря, горит пилорама. К 22 часам сотрудникам МЧС удалось локализовать возгорание на площади в полторы тысячи квадратных метров.
вчера в 19:50 Во Владимире на фасаде Центра пропаганды ИЗО оживут картины Валерия Кокурина
С 24 декабря по 11 января, ежедневно, с 16:30 до 19:30 на фасаде областного Центра пропаганды изобразительного искусства жителей и гостей города Владимира ждет свето-музыкальное шоу "Любовь моя - Россия". Оно посвящено в…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.