Объяснение простое: по магазинам ходить некогда, а Сеть ‑ всегда под рукой.
Большинство респондентов, совершавших в прошедшем году покупки в интернет-магазинах, проживают в Центральном федеральном округе (около 30% от числа всех интернет-покупателей). В лидерах - жители мегаполисов, но совершающие онлайн-покупки сегодня сосредоточены не только в крупных городах. Селяне (4%) и граждане городов с населением менее 100 тыс. жителей (16%) пользуются услугами виртуальной торговли реже, но и их вклад в аудиторию онлайн-покупателей растет.
Средняя сумма (включающая расходы на доставку), которую потратили на последнюю онлайн-покупку российские интернет-пользователи, составила 8255 рублей, но наиболее распространенной в прошедшем году была покупка с чеком на сумму около 3000 рублей.
Самые востребованные покупки в Сети - одежда, обувь, аксессуары. Их приобретали в прошедшем году около 32% интернет-покупателей. Далее идут книги, альбомы, печатные и электронные издания (22%), бытовая техника (22%), парфюмерия, косметика (19%), авиа- и железнодорожные билеты (18%), компьютерная и офисная техника, комплектующие (18%), средства мобильной связи (18%), бытовые товары и услуги (16%), программное обеспечение, игры (15%), игрушки, товары для детей (15%), подарки, сувениры, цветы (13%), аудиовидеотехника (10%), билеты на концерты, в кино (10%).
Самые распространенные расчеты за услуги - оплата мобильной связи и/или Интернета (35%), услуг банков и/или платежных систем (25%).
Около 8% интернет-покупок были сделаны на интернет-аукционах типа eBay, Молоток.Ру, Барахолка.Ру, еще около 4% - на сайтах, созданных для продвижения одного-двух товаров.
Среди способов доставки совершенной покупки преобладали доставка национальной/международной почтовой службой (31% от числа всех доставленных покупок) и собственной курьерской службой магазина (23%). Около 23% покупавших выезжали за товаром самостоятельно или посылали своего представителя.
Контакты интернет-магазина со своей аудиторией не завершаются после совершенной интернет-пользователем покупки. Лишь 22% респондентов из числа покупавших что-либо в интернет-магазине не получали от него в дальнейшем какой-либо информации. Об остальных клиентах продавцы из Сети не забывали: отправляли электронные письма, звонили и присылали на дом буклеты, приглашения к специальным акциям и персональные предложения товаров.
29 января 2014 в 18:17
Онлайн-покупки набирают популярность
Почему народ предпочитает виртуальный шопинг? Что представляет собой сегодня регулярная российская аудитория интернет-магазинов? По данным агентства Data Insight и процессингового центра PayU, 25 млн наших соотечественников когда-либо делали покупки через Интернет. Это около 38% совокупной (месячной) российской интернет-аудитории. 9,5 млн пользователей заказывают товары/услуги в интернет-магазинах с завидной регулярностью - не менее одного раза в месяц. Исследование активной (недельной) аудитории Интернета показывает, что онлайн-покупки совершает практически все взрослое население, владеющее компьютерами, - от 18 до 65 лет.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:19 Во Владимирской области меняется размер взноса за капремонт
Изменения запланированы на 2025 год. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Авдеев. С будущего года жители многоквартирных домов с лифтом и без будут платить по разному тарифу.
вчера в 18:50 Во Владимире в торжественной обстановке поздравили женщин с Днем матери
Областное торжественное мероприятие, посвящённое Дню матери, прошло 22 ноября во Владимире. В преддверии праздника, который страна отмечает в последнее воскресенье ноября, в Концертном зале им. С.И.Танеева собрались мамы…