Но, как мы знаем, талантливый и циничный датчанин никогда не эпатирует публику просто так. В его фильмах всегда много скрытых смыслов и анализа человеческой природы. И «Нимфоманка», завершающая после «Антихриста» и «Меланхолии» триеровскую Трилогию депрессии, - не исключение.
Не случайно все поголовно критики единодушны в позитивных оценках этого кино. И также не случайно здесь задействованы такие серьезные актеры, как Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Кристиан Слэйтер, Джейми Белл, Ума Турман, а также один из самых окупаемых голливудских небожителей Шайа ЛаБаф.
В основе сюжета ‑ история нимфоманки Джо в исполнении Генсбур. Ее, избитую, нашел на улице одинокий холостяк. И именно ему она с элементами самокопания и самобичевания рассказывает о своей яркой жизни. Этакий психологически-жизненный эксгибиционизм. Актриса играет так хорошо, что как зритель поневоле сосредотачиваешься вовсе не на внешней откровенности сцен, а на переживаниях женщины ‑ светлых и совсем не похабных. Но при этом все же чувствуешь себя немного неловко ‑ словно бы вторгаешься во что-то глубоко личное, что принадлежит не тебе и поэтому должно было остаться тайной.
12 февраля 2014 в 16:46
«Нимфоманка: Часть 1»
Очередной сюрприз от маститого Ларса Фон Триера ‑ болезненный и предельно откровенный. Честно говоря, местами даже слишком откровенный для большого экрана. Этакий мощный эротический арт-хаус. Не случайно рейтинг у картины самый жесткий ‑ 18+.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:44 Во Владимире осужден участник банды дистанционных мошенников
22-летний житель Москвы получил срок не только за обман и вымогательство у жителей денег под надуманными предлогами, но и вовлечение в преступную группу несовершеннолетнего. Действовали аферисты с марта по август 2023 го…
сегодня в 18:05 Во Владимирской области наградили юных исследователей и краеведов
Конкурс, объединивший историю, архивы и живую память, завершился торжественной церемонией в Доме дружбы 5 декабря. Школьники из разных уголков Владимирской области не просто писали работы – они совершали настоящее рассле…