5 марта 2014 в 16:47

Чего хочет женщина...

Возможно, вы будете смеяться, но вопрос, какой автомобиль предпочитают женщины, как оказывается, является темой довольно серьезных исследований. Их проводят как независимые организации, так и сами автопроизводители. И это понятно: надо же быть, так сказать, в тренде. Что ж, попробуем и мы...

Мнения
и сомнения
Вдумчивое знакомство с плодами трудов исследователей такого рода показывает: нет единства в «датском королевстве». Хотя это касается не всего объема, а лишь некоторых аспектов.
Практически все авторы отчетов единодушны в одном: женщины хотят автомобиль практичный. Правда, тут же начинаются разногласия. К примеру, европейцы утверждают, что их прекрасная половина при прочих равных условиях предпочтет универсал или минивэн. Причем непременно с автоматической коробкой передач. А наши уверены: россиянка выберет непременно хэтчбек или, на худой конец, неэкстремальных размеров седан. И не факт, что предпочтет «автомат». Главное, чтобы был удобный салон. Вот занятно: почему-то многие российские исследователи уверены при этом, что нашу женщину ну никак не может тянуть, к примеру, к большому джипу или спортивному автомобилю.
Далее. Те же европейцы категоричны: дамы просто фанатеют от различных «фишек», «плюшек» и прочей аэрографии. Поэтому три к одному, что машину, за рулем которой женщина, можно влет вычислить в потоке. На это утверждение наши справедливо замечают, что стремление непременно выделиться из толпы больше пристало как раз россиянам сильного пола. А женщины, наоборот, к этому чуть ли не равнодушны. Впрочем, так ли это, каждый желающий может увидеть сам. Достаточно просто выйти на улицу.
Российские
реалии
Ну да ладно. Остановимся на родных просторах. Перво-наперво: статистика показывает, что за последние пять лет женщин среди покупателей автомобилей стало больше в полтора раза. И из числа посетителей автосалонов слабый пол составляет уже больше трети. Наши дамы не меньше, чем мужчины, хотят свободы передвижения. Основное число покупательниц, по утверждениям продавцов - женщины в возрасте от 27 до 35 лет. Средняя цена покупаемой дамой машины - 18-25 тысяч долларов. Дороже - довольно редко. Дешевле - тоже.
При этом сами дилеры констатируют: знаменитая фраза типа «мне вон ту машинку, красненькую», исчезает из обихода. Россиянки прекрасно знают, что именно они хотят. А хотят комфорта, уюта и безопасности. То есть в авто должен быть кондиционер, максимальное число подушек безопасности, добротный салон и прочие радости жизни. Что характерно: оказывается, автоматические коробки у нас больше предпочитают мужчины, а не женщины.
Далее. Та же самая статистика продаж показывает: наши женщины как раз не прочь сесть за руль джипа или, на худой конец, кроссовера. И вовсе не так, как об этом уверяют авторы исследований, склонны к маленьким автомобильчикам, которые у нас почему-то принято называть «женскими». Как правило, если такая машина и есть в хозяйстве российской семьи, то в роли второй, так сказать, вспомогательной. Если наша женщина выбирает авто самостоятельно и исключительно для себя, то это действительно будет или седан, или хэтчбек. И не обязательно бюджетный. Совсем не обязательно.
Кроме того, дилеры уверяют: если раньше женщины предпочитали машины черного и серебристого цвета, то сейчас - красного, синего и белого. При этом стараются набрать максимальный пакет опций.
По порядку становись!
В разных исследованиях рейтинг самых популярных у наших дам авто, естественно, несколько разнится. Доходит до того, что в одном отчете довелось прочитать: женщина, мол, предпочтет «Фиат-500». Утверждение, естественно, весьма спорное. Хотя понятно, откуда взялось: кто заказывает музыку, тот ее и выбирает.
Однако общая непредвзятая картина такова. Идеальное авто для российской женщины должно быть солидным, безопасным, красивым. И, как говорится, с именем. Причем чем старше его хозяйка, тем больше она тяготеет к «серьезной» машине, какую не каждый мужчина может себе позволить. И наблюдения, почерпнутые из повседневной жизни, это подтверждают...

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:28

Ковровский район простился с последним ветераном Великой Отечественной войны

Фото: пресс-служба администрации города Коврова
Администрация Коврова сообщает о кончине Марии Ивановны Ряховой. С начала 90-х годов она жила в городе оружейников, переехав из Таджикистана. У Марии Ивановны восемь детей, 15 внуков, 13 правнуков и шесть праправнуков. Она ветеран труда, с 1977 года - на пенсии.

Родилась 7 марта 1927 года в селе Егорьевка Оренбургской области. В 1936 году семья переехала в Ашхабад. Здесь ее и застало известие о войне.

Она окончила курсы телеграфистов-связистов и 8 апреля 1944 года в 16 лет ушла на фронт в действующую армию. Была связисткой на Украинском и Белорусском фронтах. Ее часть участвовала в боях под Киевом, затем во Львове на западной границе, прошла Польшу.

Мария Ивановна встретила День Победы в составе воинского объединения Украинского фронта.  9 мая 1945 года для нее особенный день еще и потому, что она вышла замуж за своего сослуживца.

27 марта 2025 года на заседании горсовета депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы она получила звание «Почетный гражданин города Коврова». 

Увы, до нынешнего юбилея Победы она не дожила. 29 апреля ее в последний путь с воинскими почестями проводили родные, близкие, жители с. Клязьминский Городок.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 18:08

Владимирская область по нацпроекту улучшит инфраструктуру в 21 населённом пункте

Фото: Владимир Чучадеев
В соответствии с указом Президента о национальных целях развития, к 2030 году качество жизни в опорных населённых пунктах должно увеличиться на 30%, а к 2036 году — на 60%. Реализация этих задач ведётся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни», об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. 

«В единый перечень опорников включены 2160 населённых пунктов. С учётом прилегающих территорий по охвату населения они покрывают практически всю страну. Среди них все агломерации и административные центры регионов – 212 населённых пунктов. Также включены 183 прочих центра, где реализуются крупные инвестиционные проекты, 217 стратегических населённых пунктов, которые обеспечивают национальную безопасность, а также 1548 поселений, обслуживающих прилегающую территорию. Таким образом, более половины опорников – это малые города, посёлки городского типа и сёла. Все опорные населённые пункты войдут в программу развития, направленную на улучшение качества жизни граждан», – сказал Марат Хуснуллин

Программа охватит 16 направлений, среди которых – обеспеченность жильём, расселение аварийных домов, повышение качества коммунальных услуг, улучшение состояния улично-дорожной сети и общественного транспорта, повышение транспортной связанности, строительство социальной инфраструктуры, благоустройство территорий, подключение к газу, обеспечение доступа к интернету, закрытие несанкционированных свалок.

Во Владимирской области в рамках нацпроекта будет сформирована сеть из 21 опорного населённого пункта. В неё войдут как крупные города, так и сельские территории, где запланировано комплексное развитие инфраструктуры. Список включает: Владимир, Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Доброград, Камешково, Ковров, Киржач, Кольчугино, Красная Горбатка, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Покров, Радужный, Ставрово, Судогда, Суздаль и Юрьев-Польский. 

Для мониторинга повышения качества городской среды в опорных населённых пунктах региона разработан специальный интегральный показатель. В его основе лежит комплексная система оценки, включающая 15 ключевых компонентов. Эти компоненты формируются на базе анализа 30 различных индикаторов, охватывающих 12 сфер инфраструктурного развития.

«К лету необходимо разработать единую электронную систему, которая позволит аккумулировать исходные данные о состоянии инфраструктуры во всех перечисленных территориях, ставить задачи и отслеживать их выполнение. По сути, опорные населённые пункты станут пилотами цифрового управления развитием инфраструктуры. Также мы продолжим заниматься и укреплением хозяйства других городов и сёл региона, используя для этого арсенал иных национальных проектов, государственных программ и инструменты инфраструктурного меню. Уверен, что шестилетка новых нацпроектов позволит нашему региону сделать важные шаги к дальнейшему повышению качества жизни людей», – отметил губернатор Александр Авдеев.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 19:59 На перекрестках во Владимире можно будет послушать песни военных лет
МКУ "Центр управления городскими дорогами" к Дню Победы устанавливает порядка 40 речевых информаторов на центральных перекрестках возле пешеходных переходов. Подавляющее большинство их находится на улице Ленина. Громкого…
сегодня в 19:20 Во Владимире наградили победителей конкурса «Лучший класс года»
Самых креативных, активных, дружных, отзывчивых, творчески одаренных одноклассников чествовали сегодня в муниципальном Дворце детского (юношеского) творчества. в традиционном конкурсе в этом году участвовало 25 классов,…

Новости партнеров
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.