2 апреля 2014 в 15:58

Барьер для рассылок

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки.

Напомним, в июне прошлого 2013 года «Яндекс» представил технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям.
С помощью технологии «Маркер» компания выяснила, что в сутки пользователи «Яндекс.Почты» в сумме получают около 15 миллионов писем от скидочных сервисов, в 12% из которых нет возможности отписаться. От новостных ресурсов приходит 50 миллионов писем, в 12% из которых нет функций отписки, а из 10 миллионов рассылок от интернет-магазинов такого механизма нет в 15-20%.
Теперь пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать. При этом запуск функции не повлияет на отправителей рассылок, предусмотревших возможность отписаться, поэтому компания рекомендовала всем сторонним сервисам озаботиться внедрением таких функций.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 22:39 В Гусь-Хрустальном районе пожарные тушат крупное возгорание на пилораме
В деревне Лесниково Гусь-Хрустального района с вечера вторника, 16 декабря, горит пилорама. К 22 часам сотрудникам МЧС удалось локализовать возгорание на площади в полторы тысячи квадратных метров.
вчера в 19:50 Во Владимире на фасаде Центра пропаганды ИЗО оживут картины Валерия Кокурина
С 24 декабря по 11 января, ежедневно, с 16:30 до 19:30 на фасаде областного Центра пропаганды изобразительного искусства жителей и гостей города Владимира ждет свето-музыкальное шоу "Любовь моя - Россия". Оно посвящено в…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.