2 апреля 2014 в 15:58

Барьер для рассылок

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки.

Напомним, в июне прошлого 2013 года «Яндекс» представил технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям.
С помощью технологии «Маркер» компания выяснила, что в сутки пользователи «Яндекс.Почты» в сумме получают около 15 миллионов писем от скидочных сервисов, в 12% из которых нет возможности отписаться. От новостных ресурсов приходит 50 миллионов писем, в 12% из которых нет функций отписки, а из 10 миллионов рассылок от интернет-магазинов такого механизма нет в 15-20%.
Теперь пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать. При этом запуск функции не повлияет на отправителей рассылок, предусмотревших возможность отписаться, поэтому компания рекомендовала всем сторонним сервисам озаботиться внедрением таких функций.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
45 минут назад Житель Московской области обманул суздальскую пенсионерку на полмиллиона рублей
Мужчина использовал ставшую, увы, классической схем обмана - рассказал женщине о том, что ее внучка якобы стала виновницей аварии. Замять неприятности он предложил с помощью денег.
сегодня в 18:59 Минсоцзащиты населения Владимирской области передало автомобиль в зону СВО
Министерство социальной защиты населения Владимирской области передало Народному фронту для отправки в зону проведения Специальной военной операции микроавтобус «Фиат Дукато», оборудованный специальными подъёмниками для…