Атомоход «Арктика» класса ЛК-60 - головное судно российского проекта «22220». Оно сможет одинаково эффективно работать и в глубоких арктических водах с толщиной льда почти до трех метров, и на мелководных участках полярных рек, обеспечивая круглогодичную навигацию на всем протяжении Северного морского пути.
Согласно результатам тендера, испытания и поставки систем электродвижения нового супермощного ледокола доверены Крыловскому государственному научному центру. В сотрудничестве с конструкторскими подразделениями концерна «Русэлпром», в состав которого входит владимирский институт-разработчик НИПТИЭМ, будет создан комплект электрооборудования суммарной мощностью более 132 МВт, в том числе два основных турбогенератора и три гребных асинхронных электродвигателя.
Как отметил управляющий директор ОАО
«НИПТИЭМ» Олег Кругликов, разработки будут использоваться и в дальнейшем, в рамках программы импортозамещения - для комплектования новых судов российского флота современным отечественным оборудованием.
Стоит добавить, что для владимирских инженеров это не первый опыт в области судовой электромеханики. Реализовано уже несколько проектов по созданию судовых энергосберегающих агрегатов на базе генераторов различного типа.
28 мая 2014 в 16:57
Наши инженеры помогут в освоении Арктики
Инженеры владимирского ОАО «НИПТИЭМ» принимают участие в оснащении самого большого в мире атомного ледокола.
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
час назад Андрей Лебедев из Гусь-Хрустального разрушает стереотипы о цыганах
Молодой лидер цыганской общины Гусь-Хрустального Андрей Лебедев своим примером и образом жизни своей семьи стремится разрушать негативные стереотипы, которые еще бытуют в наши дни о цыганах. При этом Андрей гордится свои…
сегодня в 12:16 На пожаре в Ковровском районе обнаружено тело погибшего мужчины
Утром в воскресенье, 24 ноября, в поселке Восход Ковровского района вспыхнул частный жилой дом. На момент приезда пожарных деревянное строение горело на всей площади.