Алексей Марченко назвал
КамАЗ одним из лидеров импортозамещения в России. Сергей Когогин подтвердил:
- Мы, наверное, самая локализованная компания в мире...
Но когда стороны на переговорах произносили приветственно-презентационные речи, у меня сначала возникло впечатление, что от этой встречи они ожидают разных вещей. КамАЗу интересно расширять ассортимент своего сбыта к нам (речь идет о коммунальной газомоторной технике, автошасси, продаже грузовиков со скидкой в 350 тысяч по программе утилизации старых авто), а нам ‑ чтобы КамАЗ расширил пул поставщиков комплектующих за счет владимирцев. Кстати, Камский автозавод уже работает с КЭМЗом, и гендиректор последнего Владимир Лебедев задержался после трехстороннего диалога, чтобы переговорить с Когогиным тет-а-тет. А на встрече он фактически договорился о встрече гендиректора КамАЗа с другим своим партнером - японской компанией Takisawa (по ее просьбе), вместе с которой выпускает технологичное оборудование в Коврове. Когогин, давая согласие на эту встречу, подтвердил ‑ да, к встрече готовы, на заводе как раз собираются менять часть производственных линий.
Всего владимирские поставщики отправляют КамАЗу своей продукции на 210 млн рублей/год. Но это без учета т.н. «неафишируемых сделок». Как я поняла, под ними понимаются контракты с оборонными заводами. Сотрудничество с КЭМЗом - также за рамками этих 210 миллионов.
Когогин, надо отдать ему должное, к нашему интересу продвинуть владимирских поставщиков отнесся с пониманием и благосклонно. Хотя он сразу обозначил: КамАЗ ‑ требовательный покупатель комплектующих, потому что тщательно следит за безопасностью своей продукции. Однако дал понять, что для всех, кто сможет этим требованиям соответствовать, дверь открыта. И выдал замечательный манок - общий годовой объем закупок КамАЗа составляет порядка 70 миллиардов рублей. То есть нашим производителям есть за что биться.
Выслушав все предложения, Сергей Когогин отметил, что пока ни одно его не заинтересовало - по той простой причине, что информации недостаточно, - надо тщательнее все изучить. Причем изучать генеральный директор их будет вместе с главным конструктором, без него таких решений не принимается. Но дал согласие на приезд на КамАЗ группы владимирских топ-менеджеров ‑ чтобы те могли своими глазами взглянуть на производственные стандарты КамАЗа.
20 октября 2014 в 18:47
КамАЗ, купи у нас!
Фото: пресс-службы АВО.
Владимирскую область посетил гендиректор знаменитого на весь мир КамАЗа Сергей Когогин. Визит был однодневным ‑ сначала топ-менеджер посетил ОАО «НИКТИД», а затем в администрации области провел переговоры с первым вице-губернатором Алексеем Марченко и пулом владимирских директоров («Точмаш», «Волгабас», «Русклимат», КЭМЗ).
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
39 минут назад Онкобольной житель Владимира пытается отсудить у Минздрава миллион за лекарства
По данным прокуратуры, которая отстаивает права пациента, 66-летний мужчина вынужден был потратить собственные средства на дорогое лекарство, которое ему должны были выдать бесплатно. Компенсировать расходы на льготный п…
вчера в 19:19 В администрации Фрунзенского района города Владимира будет новый глава
Пока его обязанности исполняет Сергей Мурыгин, который работал заместителем у Николая Петровича Маркина, до недавнего времени руководившего этим структурным подразделением горадминистрации. Об этом "ВВ" сообщили в пресс-…