11 ноября 2014 в 18:54

15 минут в «одном окне»

Фото: Юлия ЗАРИПОВА.
Нововведения по оказанию населению госуслуг обсудили в Александрове на выездном совещании под председательством заместителя губернатора области, руководителя аппарата Сергея Невзорова.

Многофункциональные центры меняют фирменный стиль. Офисы, где можно по принципу «одного окна» получить субсидии, оформить документы на загранпаспорт, материнский капитал, будут называться «Мои документы». Причем изменения грядут не только внешние. Время ожидания запроса сократится до 15 минут.
В минувшую пятницу в усиленном режиме заработал МФЦ Александровского района. Специалисты делились опытом по оперативному оказанию госуслуг с коллегами из других районов. А жители города в порядке электронной очереди отдавали документы на загранпаспорта, вставали на учет в миграционной службе, оформляли субсидии, полисы ОМС.
- Наш МФЦ - шестой в области, - отметила директор Елена Панкова. - На сегодняшний день здесь оказывается 103 вида государственных услуг, из них 16 федеральных. Среднее время ожидания - 10 минут.
В жесткий регламент александровцы укладываются. Известно, что в ЗС в двух чтениях приняты изменения в Закон «Об административных правонарушениях во Владимирской области», которыми вводится ответственность должностных лиц и работников многофункциональных центров за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Предложение таким образом повысить исполнительскую дисциплину исходило от губернатора Светланы Орловой.
- Мы проводили опрос, в котором 100% анкетированных были довольны оказанием услуг в нашем центре, - добавила Елена Панкова.
Если время ожидания в очереди превысит 15 минут, то с сотрудников можно будет взыскать штраф до 5 тысяч рублей.

Но исключительно штрафными санкциями победить очередность невозможно. Нужно усовершенствовать систему оказания услуг и повысить квалификацию работников. Об этом шла речь на совещании в конференц-зале МФЦ Александровского района. На нем было решено составить единую программу подготовки специалистов МФЦ в различных ведомствах - ФМС и ФНС России, Росреестре, Росимуществе, Роспотребнадзоре, Пенсионном фонде, МВД. В кратчайшие сроки уже работающие центры во Владимире, Гусь-Хрустальном, Александрове должны перейти на новый фирменный стиль «Мои документы». Количество предоставляемых услуг по принципу «одного окна» должно вырасти в два раза. По итогам совещания был разработан и план-график проверок МФЦ.
Сергей Невзоров подчеркнул:
- Сегодня возникает много вопросов по межведомственному взаимодействию, обработке персональных данных, по времени ожидания в очереди. Первый мониторинг будет носить больше рекомендательный характер. После проверки первого МФЦ все замечания нужно опубликовать, чтобы другие знали, на что обратить внимание. Оперативное информирование коллег подразумевает дальнейшее исправление недочетов. Должен заметить, что к проверкам мы должны быть готовы всегда. Они могут быть и внезапными, от сотрудников любых ведомств. Наша задача - совместными усилиями выполнить указ президента. Охват жителей по оказанию услуг в МФЦ к концу следующего года должен составить более 90%.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 21:50 Владимирские депутаты отдали «Дом-утюг» под факультет медуниверситета
Депутаты СНД города Владимира на заседании 24 апреля проголосовали за безвозмездную передачу Правительству региона помещений в скандально известном «Доме-утюге» на пересечении Горького и Мира. Здание с современной планир…
вчера в 18:31 Во Владимире вручены награды от имени фонда «Народный фронт. Всё для Победы»
Необычная церемония награждения состоялась в начале заседания Законодательного Собрания Владимирской области 23 апреля: вручение благодарственных писем благотворительного фонда «Народный фронт. Всё для Победы». Их получи…