27 ноября 2014 в 18:57

Декада льготной подписки все же будет!

Почта России выделила 600 миллионов рублей на поддержку подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. В частности, в ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5 процентов на федеральные СМИ и 10 процентов на региональные СМИ.

Помимо этого Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов - для всех районных СМИ.
- Институт подписки ‑ одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более миллиарда подписных изданий, обслуживая порядка 20 миллионов подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года Почта России выделила 600 миллионов рублей на поддержку издательств. Помимо этого мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку, ‑ отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн ‑ на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.
При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.
В поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) также запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек.
Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:41 Суздальский аквапарк возобновляет свою работу
На официальном сайте «ГТК Суздаль» появилась информация о том, что 15 декабря аквапарк возобновляет работу после пожара. У надзорных органов запрета на работу комплекса нет, говорится в сообщении.
вчера в 12:54 Владимирцам рассказали в «Россельхозцентре», для чего применяют гуматы
В современных хозяйствах различные органические удобрения и регуляторы роста становятся все более востребованными средствами для повышения урожайности растений и устойчивости к болезням. Эффективность их зависит от многи…

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.