8 декабря 2014 в 18:14

Как мы открыли «Ленту»

Фото: с сайта www.zebra-tv.ru
По субботам у нас недельный шоппинг. В «Глобус» далековато, живем мы у «Зари». Так что ходили в «Бимарт». А тут новость: вместо «Бимарта» открылся новый сетевой магазин «Лента». Поехали знакомым маршрутом в новую марку.

«Лента» - сеть, которой во Владимире до этого не было. От друзей из Ярославля и Астрахани слышал, что супермаркеты «Лента» вроде неплохие. Мы с женой отправились в «Ленту» на следующий день после открытия.
Вывески «Бимарт» уже нет. Вместо нее - лого «Ленты». И тележки новые. 10-рублевую монетку в замок вставлять, чтобы отцепить одну тележку от другой, больше не надо. Уже неплохо. И на ручке - другое название.
Ищем, где бы сдать или запаковать в пакет свою хозяйственную сумку. Ничего подходящего не видим. Там, где раньше была упаковка сумок, ‑ очередь. Толпа людей заполняет какие-то бланки. Сотрудники гипера все вопросы игнорируют. От людей узнаем, что здесь можно поменять клиентские карты «Бимарта» на «лентовские». Сумки упаковывать теперь вообще не надо, ходи с чем хочешь.
Внутри мы вроде как все еще в «Бимарте». Товары те же, и это, видимо, товарные остатки, доставшиеся «Ленте» по наследству. Там, где есть ценники, крупно указанная цена - не для нас, у нас ведь нет карты «Ленты». Для нас ‑ повыше в уголке ценника и маленькая.
А вот и новые товары, каких раньше точно не было. Не берем. Ценника на них нет, зато есть объявление ‑ что-то типа «по техническим причинам этот товар пока не продается». Видимо, не успели занести в компь-ютер.
Еще объявление: типа, извините, но некоторые товары на кассе не пробиваются! Возле касс и по залу то и дело встречаются брошенные тележки с «непробитыми» товарами. И целая группа сотрудников вынуждена расставлять товары из скопления брошенных тележек по своим местам.
Салаты! Нам нужны салаты. И ценники есть! Но - салат, который мы обычно покупали за 200 с небольшим рублей за кило, стоит теперь примерно 400! Там, где раньше лежало очень неплохое мясо «бимартовского» производства, унылые однообразные ряды одинаковой индейки.
Словом, побродили-побродили - и решили ехать в «Глобус». Подумали: даже если найдем в «Ленте» что-то подходящее, то нет гарантии, что оно на кассе пробьется. И придется, как другим, оставить половину… И все равно в другой магазин ехать. Так чего зря в очереди стоять.
Выходим на остановку. Стоим рядом с другими такими же незадачливыми покупателями. Ни у кого нет большой сумки, так ‑ маленькие пакетики и грустные лица. Пришлось переться через весь город в «Глобус». А наши соседи, тоже поклонники бывшего «Бимарта», решились-таки сделать недельные покупки в «Ленте». Набрали понемножку, но часть на кассе оставили. И по дороге домой «докупались» в «Спарах» и «Магнитах»…
Словом, расстроились: денег потратили значительно больше, чем обычно, а купить толком ‑ ничего не купили.
Что это было? Для чего такое «недооткрытие»? Сначала бы толком товары расставили и работу наладили. Ведь первое впечатление - самое сильное. А тут сплошное разочарование. Не знаю даже, когда после таких первых впечатлений мы с женой в следующий раз в «Ленту» соберемся.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 15:51 В Собинском районе спасатели подняли тело рыбака из реки Колокша
В реке Колокша в Собинском районе сотрудники аварийно-спасательной службы подняли из воды тело погибшего рыбака. Причины гибели мужчины уточняются.
сегодня в 14:50 Во Владимире в субботу ГИБДД проводит «антиалкогольную» спецоперацию
В субботу, 18 мая, сотрудники ГИБДД региональной столицы проводят специальный рейд, направленный на пресечение фактов управления транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного опьянения.