11 декабря 2014 в 18:30

Флагманский, обновленный...

Фото: Владимира ЧУЧАДЕЕВА.
Вчера после завершения капитального ремонта открылся флагманский офис Владимирского отделения Сбербанка. Как заметил выступавший на торжественной церемонии первый вице-губернатор Вячеслав Кузин, это знаменательное событие.

В том числе и потому, что Сбербанк - флагман всей банковской системы Владимирской области, без которого трудно представить жизнь в реальном секторе экономики. Во-первых, статистика свидетельствует: почти каждый третий житель области так или иначе с ним связан. Во-вторых, Сбербанк - один из крупнейших работодателей в области. В-третьих, это самый крупный налогоплательщик - его прямой вклад в областную «копилку» составляет около 65 миллионов рублей ежемесячно. Ну и, наконец, Сбербанк не только серьезный инвестор в экономику области, но и участник всех значимых социальных проектов. Поэтому, подытожил Вячеслав Павлович, открытие флагманского офиса - это символ надежности нашей финансовой системы.
Продолжая эту мысль, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев добавил: переформатирование своей филиальной сети банк начал еще в 2011 году с единственной целью - обеспечить самое современное обслуживание своих клиентов. А Владимирский флагманский офис - первый среди себе подобных, который прошел через такую модернизацию.
Ремонт в здании, построенном в 1994 году и спроектированном изначально как специализированное банковское учреждение (даже форма символична - в виде монеты), начался десять месяцев назад. Сейчас это самый крупный банковский офис во Владимирской области. На его обслуживании 12 тысяч розничных клиентов и более двух тысяч юридических лиц. На площади в 6300 квадратных метров созданы все необходимые условия для эффективной работы с клиентами, вплоть до интернет-кафе и детского уголка.
Под музыку Владимирского губернаторского симфонического оркестра (дирижер - Артем Маркин) вице-губернатор Вячеслав Кузин, председатель Волго-Вятского банка Сергей Мальцев и управляющий Владимирским отделением Тимофей Письмеров перерезали символическую ленточку. Добро пожаловать, уважаемые клиенты.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 12:43

Владимирцам рассказали, как призвать к ответу подрядчика за плохой ремонт

Фото: Наталья Ларина
«Недавно в моей квартире закончился ремонт. Я нанимала бригаду, которая в течение четырех месяцев проводила ремонтные работы «под ключ». Но, уже въехав в квартиру, я обнаружила недостатки, которые подрядчик отказывается исправлять. Каковы мои действия?», спрашивает наш читатель из Владимира. Отвечает ведущий юрисконсульт издания Татьяна Робертовна Сиверская.

Когда в квартире закончился долгожданный ремонт и люди находятся в предвкушении новоселья, иногда обнаруживаются признаки некачественного ремонта. При проведении ремонтных работ в квартире потребитель обязан с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат) в сроки и в порядке, предусмотренные договором подряда. Очень важно оформлять со строителями письменный договор подряда в двух экземплярах. Прежде всего, это позволит защитить ваши интересы на случай возможных проблем, некачественно выполненных работ или нарушения сроков ремонта или строительства. Как правило, по завершении ремонта стороны подписывают акт приемки выполненных работ. При обнаружении недостатков ремонта потребитель обязан немедленно заявить об этом подрядчику. В случае если недостатки выявлены при приемке ремонта, потребитель вправе предъявлять по ним требования к подрядчику, если эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении были оговорены в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Если потребитель принял ремонтные работы без проверки, то он в общем случае лишается права ссылаться на явные недостатки работы. Если после приемки ремонтных работ потребитель обнаружил скрытые недостатки, в том числе если недостатки ремонтных работ были умышленно скрыты подрядчиком, то потребитель обязан известить об их обнаружении подрядчика в разумный срок. В случае возникновения между потребителем и подрядчиком спора по поводу недостатков ремонтных работ или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. В общем случае расходы на экспертизу несет подрядчик. 

Если экспертиза установит отсутствие нарушений со стороны подрядчика или отсутствие причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками, то расходы на экспертизу будет нести сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если экспертиза назначена по соглашению между сторонами, то расходы на нее будут нести обе стороны поровну. 

Если подрядчик провел ремонт квартиры некачественно, потребитель по своему выбору в общем случае вправе потребовать от подрядчика безвозмездно устранить недостатки выполненных ремонтных работ; соответствующим образом уменьшить цену выполненных ремонтных работ; безвозмездно повторно выполнить ремонтные работы; возместить расходы потребителя на устранение недостатков выполненных ремонтных работ своими силами или третьими лицами. Так, подрядчик должен устранить недостатки ремонтных работ в разумный срок, назначенный потребителем. За нарушение сроков устранения недостатков выполненных ремонтных работ подрядчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3% цены выполнения работы по договору, а если цена выполнения работы договором не определена - общей цены заказа. Если подрядчик в установленный договором срок не устранил недостатки выполненных ремонтных работ, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора, а также потребовать полного возмещения убытков. 

Если подрядчику предъявлено требование безвозмездно устранить недостатки выполненных ремонтных работ или повторно выполнить ремонтные работы, потребитель вправе также потребовать выплаты неустойки за нарушение срока окончания выполнения ремонтных работ. 

Если потребитель обнаружил существенные недостатки выполненных ремонтных работ или иные существенные отступления от условий договора, то он вправе отказаться от исполнения договора, а также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Существенный недостаток работы - это неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Требования потребителя уменьшить цену выполненных ремонтных работ, возместить расходы на устранение недостатков выполненных ремонтных работ своими силами или третьими лицами, а также возвратить уплаченную за ремонтные работы денежную сумму и возместить убытки, причиненные в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение этого срока подрядчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени). 

Требования потребителя, связанные с недостатками выполненной работы по ремонту квартиры, могу быть предъявлены подрядчику в ходе выполнения ремонтных работ; при принятии выполненных ремонтных работ; в течение гарантийного срока на ремонтные работы; в разумный срок, в пределах двух лет (если гарантийный срок на ремонтные работы не установлен и невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненных ремонтных работ). Гарантийный срок на работы - это период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель обязан удовлетворить установленные требования потребителя, в частности, о безвозмездном устранении недостатков работы. В общем случае гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненных ремонтных работ был принят или должен был быть принят потребителем. 

Для предъявления требований подрядчику в случае проведения им некачественного ремонта квартиры потребителю следует составить и подать подрядчику письменную претензию. 

Если потребитель получил письменный отказ в удовлетворении своих требований или если требования потребителя не были удовлетворены подрядчиком в установленные сроки, то потребитель вправе, в частности, обратиться с жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора. При установлении нарушений прав потребителя Роспотребнадзор может, в частности, выдать подрядчику предписание об их устранении, в установленных случаях привлечь виновных к административной ответственности, а также обратиться в суд с заявлением в защиту прав потребителя. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год. Если в соответствии с договором подряда результаты ремонтных работ приняты потребителем по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом. 

Если договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, то течение годичного срока исковой давности начинается со дня заявления о недостатках. 

Исковое заявление подается в суд по выбору истца по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора; нахождения филиала или представительства организации (если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства). Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 миллиона рублей. В случае удовлетворения судом требований потребителя, которые не были выполнены подрядчиком добровольно, суд взыскивает с подрядчика штраф в пользу потребителя в размере 50% присужденной ему суммы. Также при удовлетворении иска суд может взыскать с подрядчика заявленные потребителем судебные расходы, в том числе на оплату услуг представителя (за исключением оплаты услуг представителя общества по защите прав потребителей), почтовые расходы, связанные с производством по делу.

Производимые гражданам выплаты неустойки и штрафа в связи с нарушением прав потребителей облагаются НДФЛ. Выплачиваемая денежная компенсация морального вреда НДФЛ не облагается.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 09:32

Два человека пострадали во время крупного пожара в Юрьев-Польском

Фото: ГУ МЧС России по Владимирской области
Вечером в пятницу, 18 апреля, на пульт пожарной охраны Юрьев-Польского поступило сообщение о возгорании двухэтажного многоквартирного жилого дома и хозяйственных построек на улице Комсомольской. Площадь пожара составила 750 квадратных метров.

Сотрудниками МЧС России на пожаре спасено пять человек. Два человека пострадали, но жертв, к счастью, удалось избежать.

Для тушения пожара на место выезжали 32 сотрудника пожарной охраны и 10 единиц специализированной техники.

Дознаватели МЧС России выясняют причины случившегося.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 12:43 Владимирцам рассказали, как призвать к ответу подрядчика за плохой ремонт
«Недавно в моей квартире закончился ремонт. Я нанимала бригаду, которая в течение четырех месяцев проводила ремонтные работы «под ключ». Но, уже въехав в квартиру, я обнаружила недостатки, которые подрядчик отказывается…
вчера в 10:34 Мастера-педагоги поделились с коллегами «изюминками» на областном конкурсе
С 8 по 11 апреля во Владимире прошел очный тур регионального конкурса «Педагог года Владимирской области». Участники из многих муниципалитетов не только соревновались друг с другом за звание самых лучших в нескольких ном…

Новости партнеров
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.