18 февраля 2015 в 17:58

В Коврове ввели троллейбусы для рабочих вечерних смен

Фото: Татьяны Горяниной
Ковров гордится своим троллейбусом. Это единственный районный город в РФ, где есть этот вид транспорта ‑ благодаря маршалу Устинову, который много лет избирался от Коврова в Верховный Совет СССР. МУП «Управление троллейбусного транспорта» работает с 1975 года и 1 апреля отметит 40-летие со дня пуска первого троллейбуса. В юбилейный год УТТ заключило с ОАО «ЗиД» соглашение, по которому будут организованы троллейбусные вечерние спецрейсы.

В управлении по связям с общественностью ОАО «ЗиД» нам рассказали:
- Ряд производств ЗиДа работает по непрерывному циклу. В последние годы серьезной проблемой было то, что с вечерней смены не на чем было добраться после работы домой. Ковровское УТТ работало до полуночи. Мы договорились о пуске пяти дополнительных рейсов, которые будут отправляться в 23.50 от центральных проходных завода во все концы города. Проезд для заводчан, несмотря на вечернее время, будет по дневному тарифу.
Ранее завод за собственные средства оборудовал в городе несколько остановок общественного транспорта, и теперь «заводские» троллейбусы отправляются с заводских остановочных пунктов.
Всего в Коврове ездят 28 троллейбусов по семи маршрутам общей протяженностью около 110 км. Стоимость дневного проезда в Коврове ниже, чем во Владимире, ‑ 15 рублей, вечернего (после 23.00) ‑ 20 рублей. Поддержание низких цен в общественном электротранспорте ‑ это одна из традиций местного горсовета.
Недавно в УТТ назначен новый директор. Это Владимир Соловьев, он в прежние годы возглавлял ковровскую ГИБДД. Замглавы Коврова по вопросам ЖКХ Юрий Морозов говорит, что его работой в мэрии довольны:
- За два месяца работы Соловьеву удалось существенно снизить затраты предприятия, оптимизировать работу. Те же вечерние рейсы троллейбусов для работников ЗиДа - лишь часть работы по частно-государственному партнерству. Ранее мы предлагали всем предприятиям Коврова, где есть работа в вечернюю смену, подготовить предложения по оптимизации маршрутов и графика движения. Такие заявки наряду с ЗиДом подготовили еще десять предприятий: оборонные заводы, фабрика «Сударь», компания «Аскона» и другие. Мы проанализировали все заявки и выработали маршрутную схему с учетом пассажиропотока. Подчеркиваю: на всех «рабочих» рейсах сохраняется дневной тариф на проезд. Чтобы финансовая нагрузка не падала на УТТ, компенсация проезда идет либо напрямую за счет предприятий, либо через партнерский договор, где указаны источники компенсации.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
только что Владимирская сборная успешно выступила на «Кубке Золотого Кольца» по конкуру
Он прошел в Собинском районе и собрал более 150 участников. Впервые в нашем регионе подобного рода турнир прошел с таким размахом, отмечает пресс-служба правительства Владимирской области.
5 минут назад МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК
МегаФон и лидер чёрной металлургии России – Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) – подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Решение автоматизирует уп…