18 февраля 2015 в 18:32

Креативно и нестандартно

В кулуарах делового завтрака с инвесторами, который вчера по традиции провела губернатор Светлана Орлова, от одного из банкиров услышал переиначенную поговорку про две извечных российских беды. Банкир сформулировал довольно точно и остроумно: в сегодняшней России две беды ‑ это менеджмент и сбыт. И именно об этом, по сути, шел вчера разговор губернатора и бизнесменов во владимирском Доме дружбы.

Формат свободного, без оглядки на чины, откровенного диалога областной власти и бизнеса придуман Орловой еще в прошлом году. Все участники ‑ а среди них было немало повидавших разное москвичей и иностранцев - отмечают: Владимирская область - один из очень немногих регионов России, где власть столь чутко слышит проблемы бизнеса, так эффективно помогает его развитию, но взамен столь строго спрашивает за результат.
Этот результат мы все с вами чувствуем ‑ ведь далеко не случайно т. н. «индекс счастья» жителей Владимирской области взлетел на 80 пунктов. Два года назад мы были едва ли не самым ментально депрессивным регионом страны. Сегодня мы ‑ на пятом месте сверху рейтинга. Да, кризис. Да, цены. Да, огромное количество проблем. Но самоощущение владимирцев все равно растет, потому что они видят главное: власти не замуровались в свои должностные кресла, а, напротив, идут в народ, видят и слышат реальные проблемы населения и поступательно, системно и творчески их решают.
Сколько, к примеру, было тупого и злобного стеба по поводу строительства в регионе «сухого порта»? Сколько желчи вылили некоторые владимирские СМИ на свою же область по поводу сотрудничества с Яндексом? Получите, скептики: вчера Орлова подписала два этих крупнейших инвестиционных соглашения. Потенциальная клиентура Владимирского «сухого порта» - свыше 40 миллионов потребителей рыбы и рыбопродукции в Центре России. Объем инвестиций Яндекса в строительство дата-центра во Владимире ‑
5 миллиардов рублей.
Вообще мне, честно говоря, удивительно маниакальное стремление некоторых коллег-журналистов побойчее обгадить свою же родную область. Показать нас самих всему миру ни на что не способными дебилами и придурками. Оно понятно, что «собака лает, а караван идет», но все равно в таком подходе чувствуется порочно-извращенная психика людей, претендующих на статус лидеров общественного мнения.
Впрочем, кризис ‑ он ведь обнажает не только самые яркие черты позитивных и созидательных людей. Кризис ‑ это еще и лакмусовая бумажка по выявлению нытиков, жлобов и демагогов.
Вернемся к главному посылу Орловой: в кризис нужны нестандартные и креативные решения. Кризис ‑ это окно возможностей, в которое, простите за вульгаризм, надо успеть и уметь влезть. Застолбить за собой имеющиеся рынки. Создать и завоевать новые. У нас есть все для этого: и мозги, и ресурсы, и политическая воля.
Осталось только справиться с менеджментом и сбытом...

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 19:19 Во Владимирской области меняется размер взноса за капремонт
Изменения запланированы на 2025 год. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Авдеев. С будущего года жители многоквартирных домов с лифтом и без будут платить по разному тарифу.
вчера в 18:50 Во Владимире в торжественной обстановке поздравили женщин с Днем матери
Областное торжественное мероприятие, посвящённое Дню матери, прошло 22 ноября во Владимире. В преддверии праздника, который страна отмечает в последнее воскресенье ноября, в Концертном зале им. С.И.Танеева собрались мамы…